"Это ключи."

Перевод:These are keys.

4 года назад

8 комментариев


abatirova

Ничего не понятно, проще запомнить чем вникнуть(((

4 года назад

TWO31

А почему не -this is keys?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В отличие от русского, в английском предложения модели «Это — X» используют единственое или множественное число в зависимости от того, какое число у X.

И, кстати, в английском такие предложения могут использовать и "this", и "that" (в русском же «То мой дом» употребляется разве что в поэзии)

3 года назад

acid_alice

Почему нельзя перевести the keys? these are keys - вот это ключи, разве нет?

10 месяцев назад

Lyubochka

Почему не нужен артикль "the"? Ведь речь о конкретных ключах.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это просто определение: "Это — объект, принадлежащий к классу ключи". В английском такие предложения, как правило, все с неопределённой формой. Они трактуются как указание, что объект — один из принадлежащих к какому-то типу. Примеры аналогичных:

  • I am a cat
  • He has a wife
  • There is a book
  • We have books
  • I have a book
  • I like apples
  • I want a cat
4 года назад

Serjozik
Serjozik

These вроде значит "эти"?

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В английском, как ни странно, в таких предложениях this и that согласуются по числу с подлежащим:

  • This is my cat.
  • These are my cats.
  • That is an apple.
  • Those are apples.

Также можно обратить внимание, что в английском that используется в таких предложениях гораздо чаще, чем в русском. У нас "То не мой дом" уместно разве что в поэзии, в остальных случаях мы используем "это". В английском не так: "близкое" и "удалённое" различаются.

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.