"You and I walk."

Перевод:Ты и я ходим.

February 24, 2014

41 комментарий

По популярности комментариев

avtandil55

в чём разница между "ходить и гулять" ?

July 29, 2018

usr90

Почему не "You and me walk"?

June 4, 2014

usr90

Отвечу сам себе. Вся разница в том, чем в данном предложении является I/me. Если подлежащее, то должно быть I, если дополнение - me. И чаще всего в начале фразы будет "You and I", а в конце "you and me". Проверить себя просто - оставьте из "x and I/me" только I/me и переведите на русский. Хотя в угоду рифме часто оставляют You and me, что сбивает с толку. Да и благозвучнее оно.

"You and I/me walk" = "Ты/Тебя и я/меня гуляем" = "Ты и я гуляем" = "You and I walk"

"They always walk with you and I/me" = "Они всегда гуляют с ты/тобой и я/мной" = "Они всегда гуляют с тобой и мной" = "They always walk with you and me"

И полезные буквы по теме: http://j.mp/14T5e7o http://skyeng.ru/articles/kogda-nelzya-govorit-you-and-me-ili-budem-kak-scorpions

November 20, 2014

AdamReign

Спасибо, помогли

May 12, 2019

RuslanMarv1

У скорпионс песня такая есть You and i ) приятная))

September 4, 2017

nckoff

"You and me walk" = "Ты и меня гуляем/ходим".

You and I = Ты и я.

November 20, 2014

Lontrain

Ага а вслучае i like you почему тогда мне нравишся ты?

September 12, 2018

DenXzoM

Я нахожу приятным тебя

September 19, 2018

Ua0I1

Потому что I это я

November 1, 2018

BP8r5

Потому что me мне, а тут переводится как я

May 31, 2019

2sGK2

Почему не walks?

October 3, 2017

iluha666

S только с 3 лицом ед числа

February 7, 2019

R0Qy10

ты и я идем, почему не принял перевод?

March 9, 2019

fOjZ13

Слышится как work

October 4, 2018

httpsvk.cc111697

Он(она) гуляет - правильно, а ты и я ходим. Почему " ты и я гуляем ' неправильно?

December 8, 2018

TemKar

Почему не подходит "Мы гуляем?"

April 21, 2014

Larisa_L

Мы = we

April 21, 2014

CHUCHEL3

Они=THEY

November 24, 2018

CHUCHEL3

Timazayaz@Gmail.com

November 24, 2018

CHUCHEL3

?

November 24, 2018

CHUCHEL3

N

November 24, 2018

mrfA11

а можно так ты и я ходим

June 4, 2019

ExtremeTravel

А как будет: "Она и я гуляем"? walk или walks?

January 7, 2015

goginz

Она и я это уже мы поэтому walk

February 4, 2015

Lubov64

А разве не: you and ME ? несколько уроков назад говорилось, что именно так правильно...

September 26, 2017

2sGK2

Me - меня, мне. I - я

October 3, 2017

Timas_bro

Ага

February 11, 2019

DashaKorne4

А разве не works?

February 14, 2019

AczY13

почему в этом предложении walk это гулять а в другом это ходить? или это у меня такой глюк?

July 3, 2019

wiaczeslaw1

Walk? Серьезно? Слышится luck.

July 6, 2014

machupikchu

Я услышал work.. И это не первый и не последний раз. Произношение в программе узкое место. Слова съедает, глотает, слепляет и т.д. Ориентируешься обычно по теме урока и обще принятым фразам. Имхо

July 23, 2014

Larisa_L

Можете отключить звук в настройках.

July 23, 2014

machupikchu

Решение в стиле Стивен Роджерс))

July 24, 2014

Larisa_L

Ну что есть, раз я не могу изменить звук, а владельцы сайта менять его не собираются, то это единственное, что я могу посоветовать.

July 24, 2014

CHUCHEL3

Что такое (стивен, роджерс)?!

November 24, 2018

SNoGo

И в жизни так :)

August 11, 2014

Larisa_L

Это точно, первое время очень многое просто пытаешься угадать, исходя из контекста и каких-то обрывков, которые понял. И порой не угадываешь :))) Бывает весьма неприятно не угадываешь.

August 11, 2014

Lichtgestalt_

Не знаю как было тогда, когда писался этот комментарий, но сейчас чистое правильное native speaker произношение, так как вы это услышите, приехав в их страну.

January 30, 2019

cioO452364

В первых уроках вместо "майн" (mine) диктор произносил "имин". Это тоже native speaker?

April 16, 2019

CHUCHEL3

☣️

November 24, 2018

CHUCHEL3
November 24, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.