"У меня нет зеркала на моей кухне."

Перевод:Yo no tengo espejo en mi cocina.

1 год назад

5 комментариев


Sashkina.

подскажите, пожалуйста, почему нет артикля перед зеркалом?

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Потому что говорится о зеркалах в целом. У других на кухне обычно есть зеркало.или зеркала.

Если: Yo no tengo un espejo en mi cocina, то значит: sino en mi habitación (а на моей комнате, к примеру) или sino dos (а два, к примеру).

Если: Yo no tengo el espejo en mi cocina, то значит то самое зеркало, или уникальное зеркало в доме.

Кстати, у кого есть зеркало на кухне? О.о

PD.. Вы также можете сказать: "Yo no tengo ningún espejo en mi cocina".

1 год назад

Sashkina.

спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! кстати, есть везде, кроме кухни)

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

¡De nada!

1 год назад

http.___31201041

У меня было зеркало над мойкой на кухне - здорово помогало быть более улыбчивой, особенно при кухонных приготовлениях

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.