1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Une deuxième bière ?"

"Une deuxième bière ?"

Перевод:Второе пиво?

December 18, 2016

6 комментариев


DorianaGrey

Почему здесь неопределенный артикль? А в вопросе: "Кто хочет третий банан?" артикль был определенный. В чем разница употребления?


Anna506332

Я не уверена на счет французского языка, но свободно говорю по-немецки. Языки похожи, думаю, во французском тоже так. Возможно, имеется в виду ОДИН бокал, практически как числительное, а не артикль? (если имеется в виду бокал пива или чашка кофе, слово, означающее тару,можно опустить). А в фразе "третье пиво было лишним" должен использоваться определенный артикль.


tdFh16

Откуда артикль..?


oma-san

Как пиво может исчисляться?)


33Yq5

Как второе пиво отличается от второго коня, который second?? Или они расчитывают, что после первого бокала пива на меня снизойдет озарение и я вспомню слово дузьем


hBFp8

В чем разница между second и deuxième?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.