"Él ganó nueve mil dólares."

Перевод:Он заработал девять тысяч долларов.

December 18, 2016

7 комментариев
Это обсуждение закрыто.


DariaInnfi

Заработал и выиграл - как выбрать если по смыслу оба подходят?) Из общего контекста?


kirula

А как вам такое предложение: "Не заставляйте его."
Как выбрать по смылу, просят не заставлять какого-то человека что-то сделать или просят не загораживать какой-то предмет другими? Из общего контекста.


kossmoss

При попытке дать устный ответ никак не распознается mil dólares, хотя я уверен, что произношу правильно (


KonLM

Все таки это как-то говорит о характере народа, если у них одним словом обозначается и заработал, и выиграл


Viktoria7548

nueve - 9 nuevo - novyi


g.devoro

в других уроках позволялось писать цифрами числительные, почему здесь не принимает "9 тысяч"?


kirula

"Девять тысяч" цифрами - это 9000.
Но такой ответ мы добавлять не будем. Потому что нулём больше, нулём меньше - программа воспринимает как опечатку. И непонятно, то ли вам нули было лень написать, то ли вы не знаете значение слова mil.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.