1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Las fiestas iniciaron ayer."

"Las fiestas iniciaron ayer."

Перевод:Праздники начались вчера.

December 18, 2016

8 комментариев


Olga6726

мы знаем теперь три слова для глагола "начинать(ся)" :empezar, comenzar, iniciar, но я не знаю различия между ними и в каком случае какой из них употребляется объясните, пожалуйста, или дайте ссылку


Edilvers

В русском языке тоже есть синонимы, не так ли?


Olga6726

То есть эти три глагола - синонимы, и нет никаких различий, какой из них когда употреблять?


HartzHandia

Если это поможет, empezar употребляется чаще всего. Потом идёт comenzar, потом iniciar.


Edilvers

Эти глаголы совершенно синонимы.

“Las fiestas iniciaron/comenzaron/empezaron ayer”.


Alena685311

Наконец то я разобралась. Иногда думала я схожу с ума или заучилась))


Nikolay_Moscow

Получается, что в русском языке глагол "инициировать" тоже имеет латинское происхождение?


AHTu_Ox

Я так понимаю джя читается в 3 случаях на латинский манер-это когда yo-джё, ella-эйджя и ayer-адже(э)р как в данном случае говорит женский голос, так?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.