Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Las fiestas iniciaron ayer."

Перевод:Праздники начались вчера.

0
1 год назад

6 комментариев


Olga6726

мы знаем теперь три слова для глагола "начинать(ся)" :empezar, comenzar, iniciar, но я не знаю различия между ними и в каком случае какой из них употребляется объясните, пожалуйста, или дайте ссылку

1
Ответить1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

В русском языке тоже есть синонимы, не так ли?

2
Ответить1 год назад

Olga6726

То есть эти три глагола - синонимы, и нет никаких различий, какой из них когда употреблять?

0
Ответить1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Эти глаголы совершенно синонимы.

“Las fiestas iniciaron/comenzaron/empezaron ayer”.

3
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Если это поможет, empezar употребляется чаще всего. Потом идёт comenzar, потом iniciar.

3
Ответить1 год назад

Alena685311

Наконец то я разобралась. Иногда думала я схожу с ума или заучилась))

1
Ответить7 месяцев назад