"Las fiestas iniciaron ayer."

Перевод:Праздники начались вчера.

1 год назад

6 комментариев


Olga6726

мы знаем теперь три слова для глагола "начинать(ся)" :empezar, comenzar, iniciar, но я не знаю различия между ними и в каком случае какой из них употребляется объясните, пожалуйста, или дайте ссылку

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

В русском языке тоже есть синонимы, не так ли?

1 год назад

Olga6726

То есть эти три глагола - синонимы, и нет никаких различий, какой из них когда употреблять?

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Эти глаголы совершенно синонимы.

“Las fiestas iniciaron/comenzaron/empezaron ayer”.

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Если это поможет, empezar употребляется чаще всего. Потом идёт comenzar, потом iniciar.

1 год назад

Alena685311

Наконец то я разобралась. Иногда думала я схожу с ума или заучилась))

10 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.