Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эта черепаха пьёт эту воду."

Перевод:The turtle drinks the water.

4 года назад

4 комментария


pasyss

Я запомнил что s добавляется к глаголу если он, она, оно, а в данном случае потому что в английском, как я слышал, животные оно? It?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

ну да-а-а. А так, это называется "3-е лицо, единственное число". В русском при спряжении у глагола все лица-числа разные. В английском всё проще:

  • 1-е лицо, ед. число: Я пью = I drink
  • 2-е лицо, ед. число: Ты пьёшь = You drink * (на самом деле, в английском тут есть только множественное)
  • 3-е лицо, ед. число: Она пьёт = She drinks
  • 1-е лицо, мн. число: Мы пьём = We drink
  • 2-е лицо, мн. число: Вы пьёте = You drink
  • 3-е лицо, мн. число: Они пьют = They drink
4 года назад

pasyss

Спасибо!

4 года назад

DimGenich
DimGenich

Обычно животными используется it, но для сказочных персонажей и любимых питомцев вполне употребимы he и she.

4 года назад