Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Eres un actor bastante bueno."

Перевод:Ты довольно хороший актёр.

0
1 год назад

9 комментариев


TNLassan

Можно ли сказать - ¡Bastante, por favor! - когда, например, тебе кладут в тарелку еду, либо чтобы прекратить надоевший разговор ?

0
Ответить1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Вы имеете в виду "Хватит, пожалуйста!"? Выражение было бы "¡Basta (ya), por favor!"Или "¡Suficiente, por favor!"

4
Ответить1 год назад

TNLassan

ну да, ¡хватит! только более деликатно, не грубо. Bastante ведь производное от Basta ? не так ли?

0
Ответить1 год назад

Angelica_90

Да, это так.

0
Ответить1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

Да. "basta" — это повелительное наклонение глагола "bastar" (ser suficiente).

0
Ответить1 год назад

DemiEnorme

в русском вроде и звучит привычнее ,,ты достаточно хороший актер,,

0
Ответить1 год назад

Andrii945785

Более благозвучно будет "Ты довольно таки хороший актер"

0
Ответить3 месяца назад

the_orange
the_orange

Только дефис не забудьте

0
Ответить1 месяц назад

Kasik846621

Eres un bastante buen actor. Можно ли переставить прилагательное вперёд, акцентируя именно то, что он хороший? То, что он актёр это и так очевидно.

0
Ответить2 месяца назад