"Он был один из вас."

Перевод:Fue alguno de ustedes.

2 года назад

8 комментариев


AkaGosha
AkaGosha

Él fue uno de vosotros. - это грамотный перевод? так говорят

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Да, так можно сказать в Испании.

1 год назад

Tanya211273

А как же тогда перевести "era uno por vosotros"?

2 года назад

kirula
kirula
Mod

Никак. По-испански не говорят "uno por vosotros".

Era uno de vosotros. - переводится так же, как в задании.

2 года назад

Gary79107

Alguna dia - один день (некий другой день - неопределенный в момент говорения), т.е. alguna - это один(в смысле кто-то другой, неизвестный). Мне было бы понятнее предложение: Fue alguno de ellos, т.е. кто-то, кто не пока являлся ими, все-таки один из них.
Alguno de ustedes - некто не из вас. One de ustedes - один из вас.

4 месяца назад

Daradrozd
Daradrozd

El día - существительное мужского рода, поэтому местоимение alguna с ним не применимо, с существительными мужского рода может использоваться усеченная форма algún (перед), либо полная форма alguno (после существительного).

Alguna никоим образом не может переводиться как "один", но лишь как "некая, некоторая, какая-то...".

И даже если взять местоимение мужского рода alguno - то это не "кто-то другой" (кто-то = alguien), а "какой-то". www.duolingo.com/dictionary/испанский/alguno-местоим.-tónico-мужской+род-единственное+число/7ce7b8d7cf7bab2f3286830e410190db

Alguno de ustedes - какой-то (некто) из вас. (Вы добавили совершенно лишнее отрицание "не").

One - это английское числительное. По-испански оно пишется uno.

Fue alguno de ellos - он был одним из них. Fue alguno de ustedes - он был одним из вас. По-моему они слишком похожи, чтобы было понятнее одно из них, нежели другое :)

2 месяца назад

AlinaLiv

А почему "один", а не "одним"?

1 месяц назад

Daradrozd
Daradrozd

Можно и так, и так

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.