"Этим парням нравится апельсиновый сок."

Перевод:The boys like orange juice.

February 24, 2014

11 комментариев


test15andr

Возможен вариант "This boys like an orange juice" ?

February 24, 2014

Shady_arc

Нет. Местоимение "этот" склоняется по числам: во множественном числе эти=these

Соку не нужен артикль a/an, это неисчисляемое существительное.

February 24, 2014

Eryashnik

Почему «boys» лучше чем «guys»?

April 19, 2014

Projectionics

Ошибка от обратного. Модераторы добавили по просьбе настырных учеников вариант с Парнями. А обратный перевод не учли. Надеюсь заметят скоро, и исправят обратно на мальчиков как было изначально.

October 22, 2014

Gal40n0k

Почему не подходит "this boys like orange juice"?

June 21, 2014

Shady_arc

"this" используется в единственном числе.

June 21, 2014

JurBiz

это переводится как: "эти парни как(похожи на ) апельсиновый сок"

October 25, 2014

LudOk_

Опять же в задании "парням", которые перевожу как guys;система принимает ответ и указывает boys как равноценную замену,но в других заданиях такая замена признается ошибкой.

September 25, 2014

Projectionics

Тут два варианта перевода на русский: 1 и основной. -эти Мальчики любят апельсиновый сок. 2 вариант уже добавлен по просьбе настырных учеников. -эти Парни любят апельсиновый сок. А в итоге от обратного, началась такая вот путаница.

October 22, 2014

Koroleva-44

Обьясните пожалуйста когда, почему, с какими словами ставится "an", "a", "the".

June 28, 2014

ToshikE5

An ставится перед существительным ед. числа , перед словом, начинающегося на гласную букву. "a" тоже самое, только перед согласными. The ставится перед конкретными существительными. Тип "the dog..., the milk..." эта собака..., это молоко....

October 2, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.