1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Этим парням нравится апельси…

"Этим парням нравится апельсиновый сок."

Перевод:The boys like orange juice.

February 24, 2014

11 комментариев


test15andr

Возможен вариант "This boys like an orange juice" ?


Shady_arc

Нет. Местоимение "этот" склоняется по числам: во множественном числе эти=these

Соку не нужен артикль a/an, это неисчисляемое существительное.


Eryashnik

Почему «boys» лучше чем «guys»?


Projectionics

Ошибка от обратного. Модераторы добавили по просьбе настырных учеников вариант с Парнями. А обратный перевод не учли. Надеюсь заметят скоро, и исправят обратно на мальчиков как было изначально.


Gal40n0k

Почему не подходит "this boys like orange juice"?


Shady_arc

"this" используется в единственном числе.


JurBiz

это переводится как: "эти парни как(похожи на ) апельсиновый сок"


LudOk_

Опять же в задании "парням", которые перевожу как guys;система принимает ответ и указывает boys как равноценную замену,но в других заданиях такая замена признается ошибкой.


Projectionics

Тут два варианта перевода на русский: 1 и основной. -эти Мальчики любят апельсиновый сок. 2 вариант уже добавлен по просьбе настырных учеников. -эти Парни любят апельсиновый сок. А в итоге от обратного, началась такая вот путаница.


Koroleva-44

Обьясните пожалуйста когда, почему, с какими словами ставится "an", "a", "the".


ToshikE5

An ставится перед существительным ед. числа , перед словом, начинающегося на гласную букву. "a" тоже самое, только перед согласными. The ставится перед конкретными существительными. Тип "the dog..., the milk..." эта собака..., это молоко....

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.