"Человек читает газету."

Перевод:La personne lit le journal.

December 19, 2016

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Tenolol

не принимает - la personne lit UN journal А если я не знаю, какую именно газету читает этот человек?


morozetz

Опять артикли!!!! Неизвестный (не определенный, а просто какой-то) человек читает какую-то неизвестную, никоим образом не определенную газету, но при этом от изучающих почему-то требуют использовать определенные артикли. Почему?????


Nat-r-edkij

Почему нельзя перевести как l'homme?


Neonila543750

Тоже не пойму почему un нельзя поставить


DimitryStanko

ppppppppppppppppppppppppppppppppppppppp......... Исправьте неувязки с артиклями. Un journal тоже можно сказать.


De__Nis

Удаляю эту прогу,я тоже ответ писал un journal


vxes17

Какая то неизвестная вообще никому персона читает какую то неизвестную никому газету. Но артикль надо определенный.


G9Y12

Люди Дулинго определитесь :: l'homme=la personne???du monde=le gensили как???


Sawka748118

Почему la personne а нет человек это l'homme. Не понимаю почему???

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.