1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Человек читает газету."

"Человек читает газету."

Перевод:La personne lit le journal.

December 19, 2016

7 комментариев


Nat-r-edkij

Почему нельзя перевести как l'homme?


ksuis1

Нетолерантненько!


Tenolol

не принимает - la personne lit UN journal А если я не знаю, какую именно газету читает этот человек?


Neonila543750

Тоже не пойму почему un нельзя поставить


DimitryStanko

ppppppppppppppppppppppppppppppppppppppp......... Исправьте неувязки с артиклями. Un journal тоже можно сказать.


morozetz

Опять артикли!!!! Неизвестный (не определенный, а просто какой-то) человек читает какую-то неизвестную, никоим образом не определенную газету, но при этом от изучающих почему-то требуют использовать определенные артикли. Почему?????


IyE36

Удаляю эту прогу,я тоже ответ писал un journal

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.