Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я показываю тебе."

Перевод:I show you.

4 года назад

7 комментариев


Zlyushka

А как сказать "Я показываю тебя"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Так же. Зависит от контекста (т.е. "I show it to you" будет явно "Я это тебе показываю", а так — понять можно только если известна ситуация).

Добавлю, что я бы лично это предложение понял как "Я показываю тебя" :)

4 года назад

Zlyushka

Как и я ))

4 года назад

konstantin.kwk

"I show for you" - так не логичнее ли перевести?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Так глагол to show не употребляется

4 года назад

Ksenia001

А можно перевести как я покажу тебе?

4 года назад

gheorghiuv

Думаю, что нельзя. "Покажу" - будущее время.

3 года назад