1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Животные спят с марта по авг…

"Животные спят с марта по август."

Перевод:Animals sleep from March to August.

February 24, 2014

23 комментария


el.bayda

animals of Duolingo sleep from March to August. Если я ничего не напутала


StasErmolaev

The animals тогда уж, раз разговор про конкретных животных)


sting1993

Объясните пожалуйста, почему в данном предложении "The animals" считается ошибкой? Это не претензии, просто никак не могу до конца разобраться, когда обязательно ставить, а когда нет. Спасибо


Shady_arc

Выглядит вообще как ошибка. Не могут же все животные спать с марта по август. Задал вопрос пользователю Foma.


AndryKozha

До сих пор не могу разобраться с "...ing". Почему они "sleeping", а не "sleep"?


Aluna.

Тут правильно употреблять "sleep", поскольку они это делают регулярно, то есть каждый год. Я так и написала - все норм. Защитали как правильный ответ.


NorthRain

Странно, мой sleep не засчитали. Программа говорит, что нужен sleeping.


Shady_arc

Наверняка, вы просто ошиблись. Некоторые люди пишут "are sleep", и программа указывает на ошибку.


YuliaSimka

Почему не защитал : with (c) to ( пo)?


Shady_arc

"with" используется в значении совместного действия или действия с помощью какого-либо инструмента.


balaam4040

Animals sleep since March to August, почему since не подходит?


Shady_arc

Since можно использовать только как "с тех пор", т.е. "с того момента и до настоящего времени". Если указано какое-то иное ограничение (с утра и до конца уроков), то нужно использовать from ("с", "от")


SaintGraall

Блин! Написал правильно "to August" посмотрел в подсказках - вообще не было to. Исправил на for и получил ошибку. Засада :D


Azat203674

почему нельзя since ... until?


Shady_arc

Очень просто. "Since" уже содержит в себе значение "с того времени и до сих пор". Поэтому его нельзя использовать в сроках "от и до", так подразумевается, что действие/состояние длится до текущего момента, а не какого-то другого.

То есть, правильное употребление может быть такое:

  • The animals have been sleeping since March = Животные спят с марта.

(форма have been speeping указывает на то, что "спят" длится продолжительное время до текущего момента, аналогично "я пишу эту книгу уже год", "он тут стоит весь день", "я очень устал: работаю с раннего утра" и т.п.)


.TL4L

Написала "Animals are sleep from March to August" Надо было "slipping". Зачем нужно ing? В каких случаях?


Shady_arc

Вы же сами хотели использовать форму "are sleeping".


22Lana22

Почему нельзя Animals sleeping from March to August


Shady_arc

"sleeping" — причастие настоящего времени (спящий) и не может самостоятельно использоваться как сказуемое предложение. Обязательно наличие глагола-связки "быть".


AllaB2

Pocemy until ne podxodit?


RomanMelnykov

Не засчитали "An animals sleep from March to August". Почему?


aakiif

animals sleep from march till august. till - можно употреблять?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.