1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Животные спят с марта по авг…

"Животные спят с марта по август."

Перевод:Animals sleep from March to August.

February 24, 2014

23 комментария


el.bayda

animals of Duolingo sleep from March to August. Если я ничего не напутала

March 9, 2014

StasErmola

The animals тогда уж, раз разговор про конкретных животных)

March 21, 2014

sting1993

Объясните пожалуйста, почему в данном предложении "The animals" считается ошибкой? Это не претензии, просто никак не могу до конца разобраться, когда обязательно ставить, а когда нет. Спасибо

February 24, 2014

Shady_arc

Выглядит вообще как ошибка. Не могут же все животные спать с марта по август. Задал вопрос пользователю Foma.

February 24, 2014

AndryKozha

До сих пор не могу разобраться с "...ing". Почему они "sleeping", а не "sleep"?

May 24, 2014

Aluna.

Тут правильно употреблять "sleep", поскольку они это делают регулярно, то есть каждый год. Я так и написала - все норм. Защитали как правильный ответ.

June 6, 2014

NorthRain

Странно, мой sleep не засчитали. Программа говорит, что нужен sleeping.

July 13, 2014

Shady_arc

Наверняка, вы просто ошиблись. Некоторые люди пишут "are sleep", и программа указывает на ошибку.

July 13, 2014

YuliaSimka

Почему не защитал : with (c) to ( пo)?

November 15, 2014

Shady_arc

"with" используется в значении совместного действия или действия с помощью какого-либо инструмента.

November 15, 2014

balaam4040

Animals sleep since March to August, почему since не подходит?

March 28, 2014

Shady_arc

Since можно использовать только как "с тех пор", т.е. "с того момента и до настоящего времени". Если указано какое-то иное ограничение (с утра и до конца уроков), то нужно использовать from ("с", "от")

March 28, 2014

SaintGraall

Блин! Написал правильно "to August" посмотрел в подсказках - вообще не было to. Исправил на for и получил ошибку. Засада :D

March 31, 2014

Azat203674

почему нельзя since ... until?

October 9, 2014

Shady_arc

Очень просто. "Since" уже содержит в себе значение "с того времени и до сих пор". Поэтому его нельзя использовать в сроках "от и до", так подразумевается, что действие/состояние длится до текущего момента, а не какого-то другого.

То есть, правильное употребление может быть такое:

  • The animals have been sleeping since March = Животные спят с марта.

(форма have been speeping указывает на то, что "спят" длится продолжительное время до текущего момента, аналогично "я пишу эту книгу уже год", "он тут стоит весь день", "я очень устал: работаю с раннего утра" и т.п.)

October 9, 2014

.TL4L

Написала "Animals are sleep from March to August" Надо было "slipping". Зачем нужно ing? В каких случаях?

October 16, 2014

Shady_arc

Вы же сами хотели использовать форму "are sleeping".

October 16, 2014

22Lana22

Почему нельзя Animals sleeping from March to August

November 18, 2014

Shady_arc

"sleeping" — причастие настоящего времени (спящий) и не может самостоятельно использоваться как сказуемое предложение. Обязательно наличие глагола-связки "быть".

November 18, 2014

AllaB2

Pocemy until ne podxodit?

December 14, 2014

RomanMelnykov

Не засчитали "An animals sleep from March to August". Почему?

December 14, 2014

aakiif

animals sleep from march till august. till - можно употреблять?

January 28, 2015

Shady_arc

Да

January 28, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.