Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Животные спят с марта по август."

Перевод:Animals sleep from March to August.

4 года назад

23 комментария


el.bayda

animals of Duolingo sleep from March to August. Если я ничего не напутала

4 года назад

StasErmola

The animals тогда уж, раз разговор про конкретных животных)

4 года назад

sting1993

Объясните пожалуйста, почему в данном предложении "The animals" считается ошибкой? Это не претензии, просто никак не могу до конца разобраться, когда обязательно ставить, а когда нет. Спасибо

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Выглядит вообще как ошибка. Не могут же все животные спать с марта по август. Задал вопрос пользователю Foma.

4 года назад

AndryKozha

До сих пор не могу разобраться с "...ing". Почему они "sleeping", а не "sleep"?

4 года назад

Aluna.

Тут правильно употреблять "sleep", поскольку они это делают регулярно, то есть каждый год. Я так и написала - все норм. Защитали как правильный ответ.

4 года назад

NorthRain

Странно, мой sleep не засчитали. Программа говорит, что нужен sleeping.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Наверняка, вы просто ошиблись. Некоторые люди пишут "are sleep", и программа указывает на ошибку.

4 года назад

YuliaSimka

Почему не защитал : with (c) to ( пo)?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"with" используется в значении совместного действия или действия с помощью какого-либо инструмента.

3 года назад

balaam4040

Animals sleep since March to August, почему since не подходит?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Since можно использовать только как "с тех пор", т.е. "с того момента и до настоящего времени". Если указано какое-то иное ограничение (с утра и до конца уроков), то нужно использовать from ("с", "от")

4 года назад

SaintNV

Блин! Написал правильно "to August" посмотрел в подсказках - вообще не было to. Исправил на for и получил ошибку. Засада :D

4 года назад

Azat203674

почему нельзя since ... until?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Очень просто. "Since" уже содержит в себе значение "с того времени и до сих пор". Поэтому его нельзя использовать в сроках "от и до", так подразумевается, что действие/состояние длится до текущего момента, а не какого-то другого.

То есть, правильное употребление может быть такое:

  • The animals have been sleeping since March = Животные спят с марта.

(форма have been speeping указывает на то, что "спят" длится продолжительное время до текущего момента, аналогично "я пишу эту книгу уже год", "он тут стоит весь день", "я очень устал: работаю с раннего утра" и т.п.)

4 года назад

.TL4L

Написала "Animals are sleep from March to August" Надо было "slipping". Зачем нужно ing? В каких случаях?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вы же сами хотели использовать форму "are sleeping".

4 года назад

22Lana22

Почему нельзя Animals sleeping from March to August

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"sleeping" — причастие настоящего времени (спящий) и не может самостоятельно использоваться как сказуемое предложение. Обязательно наличие глагола-связки "быть".

3 года назад

AllaB2

Pocemy until ne podxodit?

3 года назад

RomanMelnykov

Не засчитали "An animals sleep from March to August". Почему?

3 года назад

aakiif

animals sleep from march till august. till - можно употреблять?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Да

3 года назад