1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Vendent-ils des livres ?"

"Vendent-ils des livres ?"

Перевод:Они продают книги?

December 19, 2016

7 комментариев


Stacy-1993

как понять в аудиозаписи говорится это про множественное число,или про конкретного мужчину... в обоих же случаях говорится "вэндэ-т-иль"


Romain-D

Au singulier, ça sonne un peu comme "вэн-т-иль".


Stacy-1993

спасибо. но, мне кажется, на дуолинго не разобрать :(


pavelmeshchanov

Вондутльивр - так звучит для меня во всяком случае...


zolexalex

А почему des, а не les?


ElenaKosak

Совсем не понимаю что говорит...что угодно только не vendent

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.