"Vendent-ils des livres ?"

Перевод:Они продают книги?

12/19/2016, 4:48:23 PM

8 комментариев


pavelmeshchanov

Вондутльивр - так звучит для меня во всяком случае...

10/14/2018, 10:13:19 PM

Stacy-1993

как понять в аудиозаписи говорится это про множественное число,или про конкретного мужчину... в обоих же случаях говорится "вэндэ-т-иль"

12/19/2016, 4:48:23 PM

Romain-D

Au singulier, ça sonne un peu comme "вэн-т-иль".

12/20/2016, 12:58:05 PM

Stacy-1993

спасибо. но, мне кажется, на дуолинго не разобрать :(

12/20/2016, 5:56:58 PM

ElenaKosak

Совсем не понимаю что говорит...что угодно только не vendent

7/25/2018, 4:20:21 PM

zolexalex

А почему des, а не les?

10/23/2017, 3:57:01 PM

BenYoung84

Можно les

9/21/2018, 6:17:52 AM

niki2944735

Аудио не понятно

5/12/2018, 5:04:28 PM
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.