"La viande rouge"

Перевод:Красное мясо

December 19, 2016

6 комментариев


zQrY7

Написала: мясо красное. Сочли за ошибку. Правильно: красное мясо. Есть разница?


LJAV14

я знаю что un это мужской род а une это женский род тогда что такое la??


PachaTchernof

@У Л Ь Я Н А § (LJAV14), артикли «un» и «une» во французском, это как артикль «an» в английском. А вот артикли «la» и «le» во французском, как артикль «the» в английском. Во французском артикли умножены на два потому, что в нём у слов есть род — мужской или женский — в отличие от английского, где у слов родов нет.

Похожие обсуждения

Learn French in just 5 minutes a day. For free.