"Usted ha establecido nuevas reglas."

Перевод:Вы учредили новые правила.

December 19, 2016

6 комментариев


InaOSP

Установили?

April 12, 2019

Romanchik0

А почему нельзя "Вы основали новые правила"?

November 23, 2018

OlesyaGam

Почему в данном предложении прилагательное nuevas идет перед существительным reglas, а не после него?

November 26, 2018

Daradrozd

Прилагательное nuevo (и не только оно) меняет свой смысл в зависимости от постановки относительно существительного: в стандартной (для испанского прилагательного) постпозиции оно несет объективный описательный смысл, а в предпозиции - субъективное, возможно, преувеличенное значение.

После = новый вообще, только что сделанный (прямиком с завода-изготовителя). Перед существительным = новый для меня, тот, которого у меня раньше не было (но вообще объект существовал).

Вот тут больше: https://forum.duolingo.com/comment/14487428

А вот тут пояснение от носителя:
https://forum.duolingo.com/comment/30598249

January 2, 2019

mnmlmzrv

"вы утвердили новые правила" ?

December 19, 2016

kirula
Mod

Учредить и утвердить - это даже не синонимы.
Утвердить - aprobar, confirmar.

December 19, 2016
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.