"Usted ha establecido nuevas reglas."

Перевод:Вы учредили новые правила.

1 год назад

4 комментария


mnmlmzrv

"вы утвердили новые правила" ?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Учредить и утвердить - это даже не синонимы.
Утвердить - aprobar, confirmar.

1 год назад

Romanchik0
Romanchik0

А почему нельзя "Вы основали новые правила"?

1 неделю назад

OlesyaGam
OlesyaGam

Почему в данном предложении прилагательное nuevas идет перед существительным reglas, а не после него?

1 неделю назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.