"Юбки"

Перевод:Les jupes

December 19, 2016

7 комментариев


Nasten

Как отличить единственное от множественного?


bezdel_nik

Только по артиклю: ед. число - la [ля], множ. число - les [ле].


Levsha13

почему les jupes, но la jupe?


fMclaren77

потому что: -les jupes - юбки(множественное число); -la jupe - юбка(единственно число).


Julia223244

Потому что les jupes - множественное, la jupe - единственное


Tixon15

С какого перепуга использован определенный артикль, слово без конкретизации и нет определений


MeryMasha

Я люблю платье и юбки Только не понимаю почему говорят les jupes и la jupe

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.