"Юбки"

Перевод:Les jupes

December 19, 2016

5 комментариев


Nasten

Как отличить единственное от множественного?

September 5, 2017

bezdel_nik

Только по артиклю: ед. число - la [ля], множ. число - les [ле].

December 12, 2018

Levsha13

почему les jupes, но la jupe?

December 19, 2016

fMclaren77

потому что: -les jupes - юбки(множественное число); -la jupe - юбка(единственно число).

December 20, 2016

Julia223244

Потому что les jupes - множественное, la jupe - единственное

February 24, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.