1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Он - чемпион мира."

"Он - чемпион мира."

Перевод:Il est champion du monde.

December 19, 2016

4 комментария


nadia35882

Почему тут нет артикля?


_ahsas_

есть.
du = de + le


ElenaKosak

И перед чемпионом артикль не нужен?


_ahsas_

Видимо, не нужен :


Неупотребление артикля

Артикль не употребляется:

если перед существительным стоит какой-нибудь детерминатив (притяжательное или указательное прилагательное) или числительное:

ma maison; cette maison; trois maisons — мой дом, этот дом, три дома.

Исключение: перед числительным может стоять определенный артикль, чтобы подчеркнуть, что речь идет о всех членах совокупности:

les trois mousquetaires = три мушкетера (все трое из этих конкретных мушкетеров).

в обращении;

перед существительным, обозначающим профессию, постоянное занятие, в функции именной части сказуемого при отсутствии определения:

Il est professeur. Je suis médecin. — Он учитель. Я врач.

при перечислениях;

обычно в заголовках, объявлениях, рекламе;

перед названиями месяцев и дней недели;

в идиоматических выражениях.


Хотя странно и для меня. Вроде как чемпион не постоянное занятие и не профессия. Да и определение стоит после чемпиона (du monde)

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.