"¿Tuviste un perro?"

Перевод:У тебя была собака?

December 19, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


JuliaRuchkina

У тебя была собака? Ты ее любил? У тебя была собака? Ты ее убил??


Rediska.EU

Я думал тут "Tú viste un perro?" говорят :)


Edilvers

В испанском языке есть много таких вещей.

Usted es coja - Usted escoja.

Es tupido - Estúpido.

Aquiles baila bien - Aquí les baila bien.

Mónica Galindo - Moni * * * lindo.

PD. Лучше сказать "¿Tú viste a un perro?", хотя без "а" звучит неплохо.


Watching_Void

Ура, новое ругательство выучил! Спасибо!)


7n9V2

Я не понимаю, откуда берется этот глагол Tuviste? От глагола Estar образуется (tu) estuviste. А просто Tuviste от какого глагола?


kirula

От глагола tener.
https://conjugator.reverso.net/conjugation-spanish-verb-tener.html
Колонка Pretérito perfecto simple

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.