"У меня болит живот после еды."

Перевод:J'ai mal à l'estomac après les repas.

December 20, 2016

7 комментариев


Irsanna

живот и желудок это разные понятия

December 20, 2016

_Snail_

живот действительно переводится "l'estomac" или пора поправить? надоело спотыкаться

August 9, 2017

LA_VIE-EN_ROSE

Mal au ventre - болит живот

December 9, 2017

savagemaks

Опять угадайка! К тому же еще и подсказки неправильные!

November 6, 2017

LA_VIE-EN_ROSE

LES repas???

December 9, 2017

solo56

Я тоже очень удивилась этому артиклю множественного числа

November 6, 2018

AlekseyMik4

L'estomac - желудок, живот - ventre. Либо неверный ответ либо подсказки не соответствуют ответу.

January 18, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.