1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Я возвращаюсь во Францию."

"Я возвращаюсь во Францию."

Перевод:Je retourne en France.

December 20, 2016

6 комментариев


dana_bat

А вариант je reviens en France чем плох?


anna.dupre

Всем хорош. Добавлен, теперь должен приниматься.


m-ellen-ium

А почему здесь Франция без артикля? Есть какие-то правила, когда названия стран употребляются с артиклем и без?


anna.dupre

Потому что тут предлог "en". Со странами женского рода (т.е. почти со всеми) используем этот предлог без артикля. Для стран мужского рода используется "à", который сливается с артиклем, в итоге получается "au Canada", "aux Étas-Unis", "aux Pays-Bas". Но "en France"', "en Russie", "en Chine".


Cathrine655890

да, конечно, есть


Yana719001

Je rentre en France

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.