"La conclusion"

Перевод:Заключение

December 20, 2016

5 комментариев


vmar33

Otvet "Zaklyuchenie." ne prinyat.

December 20, 2016

Yana846101

Может, потому, что транслитерация не поддерживается?

June 9, 2017

vmar33

Perhaps, it is not, Yana846101, but ... then this section of Duolingo's material is extremely inconsistent because it is quite posssible to write the majority of sentences using the Latin alphabet.

June 10, 2017

DimitryStanko

Мой знакомый поступил так: он назначил дополнительный символ, для каждой клавиши раскладки. Допустим, для z - з, для a - а для, k- к, для y - ю, для с - ч и т.д., и очень быстро освоил латинскую клавиатуру...

October 26, 2017

hzhJ7

К чему такие сложности, когда можно всегда установить виртуальную клавиатуру с любым языком...

April 16, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.