"La conclusion"

Перевод:Заключение

December 20, 2016

5 комментариев


vmar33

Otvet "Zaklyuchenie." ne prinyat.


Yana846101

Может, потому, что транслитерация не поддерживается?


vmar33

Perhaps, it is not, Yana846101, but ... then this section of Duolingo's material is extremely inconsistent because it is quite posssible to write the majority of sentences using the Latin alphabet.


DimitryStanko

Мой знакомый поступил так: он назначил дополнительный символ, для каждой клавиши раскладки. Допустим, для z - з, для a - а для, k- к, для y - ю, для с - ч и т.д., и очень быстро освоил латинскую клавиатуру...


hzhJ7

К чему такие сложности, когда можно всегда установить виртуальную клавиатуру с любым языком...

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.