Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы думаем о создании семьи."

Перевод:We are thinking about starting a family.

4 года назад

34 комментария


AlexanderTurbin

Почему нельзя "We are thinking about creation of family"?

4 года назад

AndreyKovalev

Creation - слишком пафосно звучит для такого бытового события))) The ctreation of the world. Ну и артиклей не хватает каких-нибудь перед creation и family

3 года назад

dery687195

Пафосно, не пафосно, а принимать должно.

10 месяцев назад

Lyudmila_O

Скажите а почем нельзя определенный артикль? We are thinking about starting the family.

4 года назад

AndreyKovalev

Потому что они хотя в принципе создать семью, хоть какую, лишь бы была. А вовсе не конкретную семью: семейку Адамс, Симпсонов или королевскую семью

3 года назад

avryabov

Нет, не любую а очень даже определенную - свою и со вполне конкретными членами в ней.

3 года назад

3kitaytsa

мне в свое время помогла понять этот нюанс с артиклями (что в английском конкретно, а что непределенно) одна маленькая хитрость: если можно вместо артикля подставить слово "некое" (я был знаком с /неким/ писателем; я смотрел /некий/ фильм) - тогда артикль А. Если же можно вместо артикля по-русски сказать "тот самый" (я был знаком с /тем самым/писателем, который написал "Войну и мир"; я посмотрел /тот самый/ фильм, о котором ты мне говорил), тогда THE. Соответственно здесь про семью мы можем сказать "мы хотим создать некую семью" (a family), но не подойдет другой вариант "мы хотим создать ту самую семью" (the family), если не ясно на какую именно "ту самую" вы ссылаетесь при этом.

2 года назад

AlexanderK862884

А я вместо артикля мысленно пытаюсь поставить "объект типа". Если подходит, то "a".

1 месяц назад

Destiner

Присоединяюсь. Они же не могут создать любую семью, только одну определённую.

4 года назад

3kitaytsa

Ответила подробно выше. Здесь добавлю. Семья станет определенной (THE family) тогда, когда вы ее определите для слушателя/читателя. Или когда всем изначально известно о каком типе или качестве семьи вы говорите. Например, "мы хотим создать /ту самую/ шведскую семью, где принято жить втроем" - THE FAMILY (ну если предполагается, что все знают эту шутку про шведов или вы о ней только что говорили). А до того, пока ВЫ НЕ ОПРЕДЕЛИЛИ (не описали текстом для слушателя) какую же семью вы хотите создать, она для всех будет "некая, какая-то" - по-английски "a family". Точно так же мы говорим о себе: I am A woman (я /некая/ женщина) или I am THE woman who won the first prize on the World championship (я /та самая/ женщина, которая выиграла первый приз на Чемпионате Мира). И в том и в другом случае это говорю я, реально существующая женщина, но в одном случае я одна из многих, рядовых и не определенных, а во втором - я ТА САМАЯ с медалью, о которой все УЖЕ знают. Или другая ситуация. Журналисты спрашивают наперебой: "Кто был учителем физика, который получил Нобелевскую премию?" и тут вы гордо выходите вперед и говорите: "I am THE teacher" (я /тот самый/ учитель).

2 года назад

PavelNagib

+1 к вопросу

4 года назад

J3XR

Точно,establish family тут где-то в заданиях было

3 года назад

SaintIrish

"establishing" не верно. Почему?

3 года назад

Fialkov
Fialkov

Тоже ответил: We think about establishing a family. Оказалось неверно. Who knows why?

1 год назад

BenYoung84
BenYoung84

starting подходит лучше.

4 месяца назад

Oleg_Tomilin

We think of creating a family. Принимает. Проверено.

3 года назад

alex_s87

We think about making a family. Почему не принимает? Тогда как тот же вариант со "starting" вместо "making" проходит.

3 года назад

qixyl
qixyl

У меня нет уверенности, но мне кажется что making of a family будет, если вы семью сошьёте из тряпок и набьёте синтепоном, например, или из глины слепите. Тогда можно ещё записки им в рот покидать.) Но может я ошибаюсь.

11 месяцев назад

Maria.Swan

Почему нельзя "we are thinking about an establishment of the family"?

3 года назад

BenYoung84
BenYoung84

an establishment of the family => заведение который семья учреждала.

лучше We are thinking about the establishment of a family но это не - семья говорящего

4 месяца назад

lagolas2010

We think about making a family, не? "To make a family" разве не устойчивое выражение?

2 года назад

BenYoung84
BenYoung84

Нет. starting - лучшее здесь.

4 месяца назад

ReyGarnev
ReyGarnev

making повисло без ответа...

2 года назад

krllcr
krllcr

Глагол не очень подходит. Семья - это не то, что делают/производят.

2 года назад

ReyGarnev
ReyGarnev

Неубедительно. Например, "I made a discovery". Здесь тоже как-то ничего не производят, однако же фраза верна.

2 года назад

mal.sh
mal.sh

We think about establishing a family? - Что НЕ так?

1 год назад

BenYoung84
BenYoung84

Этот процесс подходит starting лучше чем establishing.

4 месяца назад

ilja.tyrtyshnyy

почему "we are thinking..." а не "we think", они же не в данный момент сидят и думают, они в принципе стремятся к этому?

1 год назад

qixyl
qixyl

И так, и так можно. Ничего не мешает прям сейчас вот сесть и подумать.

11 месяцев назад

CWsC5

Тоже the поставил, всем и без пояснений понятно какую они думают создать семью

1 год назад

Sam3117
Sam3117

почему нет of перед family - четкий родительный падеж

11 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

starting не - имя сущестьвительное. Нет родительного падежа здесь.

4 месяца назад

dery687195

We are thinking about creation of a family не принимает

10 месяцев назад

BenYoung84
BenYoung84

Можно We are thinking about the creation of a family но ты не говоришь об себе.

4 месяца назад