"Мы думаем о создании семьи."

Перевод:We are thinking about starting a family.

February 25, 2014

36 комментариев


AlexanderTurbin

Почему нельзя "We are thinking about creation of family"?

February 25, 2014

AndreyKovalev

Creation - слишком пафосно звучит для такого бытового события))) The ctreation of the world. Ну и артиклей не хватает каких-нибудь перед creation и family

November 3, 2014

dery687195

Пафосно, не пафосно, а принимать должно.

December 4, 2017

Lyudmila_O

Скажите а почем нельзя определенный артикль? We are thinking about starting the family.

June 5, 2014

AndreyKovalev

Потому что они хотя в принципе создать семью, хоть какую, лишь бы была. А вовсе не конкретную семью: семейку Адамс, Симпсонов или королевскую семью

November 3, 2014

avryabov

Нет, не любую а очень даже определенную - свою и со вполне конкретными членами в ней.

March 2, 2015

3kitaytsa

мне в свое время помогла понять этот нюанс с артиклями (что в английском конкретно, а что непределенно) одна маленькая хитрость: если можно вместо артикля подставить слово "некое" (я был знаком с /неким/ писателем; я смотрел /некий/ фильм) - тогда артикль А. Если же можно вместо артикля по-русски сказать "тот самый" (я был знаком с /тем самым/писателем, который написал "Войну и мир"; я посмотрел /тот самый/ фильм, о котором ты мне говорил), тогда THE. Соответственно здесь про семью мы можем сказать "мы хотим создать некую семью" (a family), но не подойдет другой вариант "мы хотим создать ту самую семью" (the family), если не ясно на какую именно "ту самую" вы ссылаетесь при этом.

May 17, 2016

AlexanderK862884

А я вместо артикля мысленно пытаюсь поставить "объект типа". Если подходит, то "a".

September 1, 2018

Destiner

Присоединяюсь. Они же не могут создать любую семью, только одну определённую.

June 23, 2014

3kitaytsa

Ответила подробно выше. Здесь добавлю. Семья станет определенной (THE family) тогда, когда вы ее определите для слушателя/читателя. Или когда всем изначально известно о каком типе или качестве семьи вы говорите. Например, "мы хотим создать /ту самую/ шведскую семью, где принято жить втроем" - THE FAMILY (ну если предполагается, что все знают эту шутку про шведов или вы о ней только что говорили). А до того, пока ВЫ НЕ ОПРЕДЕЛИЛИ (не описали текстом для слушателя) какую же семью вы хотите создать, она для всех будет "некая, какая-то" - по-английски "a family". Точно так же мы говорим о себе: I am A woman (я /некая/ женщина) или I am THE woman who won the first prize on the World championship (я /та самая/ женщина, которая выиграла первый приз на Чемпионате Мира). И в том и в другом случае это говорю я, реально существующая женщина, но в одном случае я одна из многих, рядовых и не определенных, а во втором - я ТА САМАЯ с медалью, о которой все УЖЕ знают. Или другая ситуация. Журналисты спрашивают наперебой: "Кто был учителем физика, который получил Нобелевскую премию?" и тут вы гордо выходите вперед и говорите: "I am THE teacher" (я /тот самый/ учитель).

May 17, 2016

PavelNagib

+1 к вопросу

August 30, 2014

J3XR

Точно,establish family тут где-то в заданиях было

March 29, 2015

SaintIrish

"establishing" не верно. Почему?

March 25, 2015

Fialkov

Тоже ответил: We think about establishing a family. Оказалось неверно. Who knows why?

March 11, 2017

BenYoung84

starting подходит лучше.

June 3, 2018

guess_who_

We think about making a family. Почему не принимает? Тогда как тот же вариант со "starting" вместо "making" проходит.

July 9, 2015

qixyl

У меня нет уверенности, но мне кажется что making of a family будет, если вы семью сошьёте из тряпок и набьёте синтепоном, например, или из глины слепите. Тогда можно ещё записки им в рот покидать.) Но может я ошибаюсь.

November 17, 2017

Maria.Swan

Почему нельзя "we are thinking about an establishment of the family"?

October 16, 2015

BenYoung84

an establishment of the family => заведение который семья учреждала.

лучше We are thinking about the establishment of a family но это не - семья говорящего

June 3, 2018

lagolas2010

We think about making a family, не? "To make a family" разве не устойчивое выражение?

January 5, 2016

BenYoung84

Нет. starting - лучшее здесь.

June 3, 2018

mal.sh

We think about establishing a family? - Что НЕ так?

March 23, 2017

BenYoung84

Этот процесс подходит starting лучше чем establishing.

June 3, 2018

ilja.tyrtyshnyy

почему "we are thinking..." а не "we think", они же не в данный момент сидят и думают, они в принципе стремятся к этому?

October 4, 2017

qixyl

И так, и так можно. Ничего не мешает прям сейчас вот сесть и подумать.

November 17, 2017

Oleg_Tomilin

We think of creating a family. Принимает. Проверено.

February 13, 2015

ReyGarnev

making повисло без ответа...

March 5, 2016

krllcr

Глагол не очень подходит. Семья - это не то, что делают/производят.

May 30, 2016

ReyGarnev

Неубедительно. Например, "I made a discovery". Здесь тоже как-то ничего не производят, однако же фраза верна.

May 30, 2016

CWsC5

Тоже the поставил, всем и без пояснений понятно какую они думают создать семью

August 24, 2017

Sam3117

почему нет of перед family - четкий родительный падеж

October 30, 2017

BenYoung84

starting не - имя сущестьвительное. Нет родительного падежа здесь.

June 3, 2018

dery687195

We are thinking about creation of a family не принимает

December 4, 2017

BenYoung84

Можно We are thinking about the creation of a family но ты не говоришь об себе.

June 3, 2018

QurtQurt

We are thinking to start a family. -- Accepted.

January 20, 2019

lagolas2010

What a surprise

January 21, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.