"Этот автомобиль не имеет аккумулятора."

Перевод:Este coche no tiene batería.

December 21, 2016

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Lyudmila62

Мог бы кто-то из модераторов пояснить, почему в этом предложении правильным считается использование слова bateria (исчисляемое существительное) либо вообще без артикля, либо с определенным артиклем la?


Sergey_1980

Но с определенным артиклем также не засчитали....


Kasik846621

После отрицания не ставится артикль


lJBJ7

Почему не auto?


Abaiti

у меня тоже не прошел вариант с auto


nHne14

Если я правильно поняла(специалисты меня поправьте если неверно)auto-автомобиль,coche-машина,vehículo- транспортное средство.


Cgrv14

У менч прошел с auto. Значит ошибка в другом

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.