Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот автомобиль не имеет аккумулятора."

Перевод:Este coche no tiene batería.

0
1 год назад

5 комментариев


Sergey_1980

Но с определенным артиклем также не засчитали....

0
Ответить1 год назад

Kasik846621

После отрицания не ставится артикль

1
Ответить2 месяца назад

Lyudmila62

Мог бы кто-то из модераторов пояснить, почему в этом предложении правильным считается использование слова bateria (исчисляемое существительное) либо вообще без артикля, либо с определенным артиклем la?

0
Ответить1 месяц назад

kirula
kirula
Mod

lJBJ7
lJBJ7

Почему не auto?

0
Ответить1 месяц назад