1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Oui, la pomme est rouge."

"Oui, la pomme est rouge."

Перевод:Да, яблоко - красное.

December 21, 2016

5 комментариев


lergshoota

Почему не принимается "это яблоко"? В каком случае артикль опускается?


PachaTchernof

Этот вариант не принимался, потому что над курсом не работали больше года. Сейчас этот вариант добавлен и принимается.


Alex_EagleWhite

Почему нельзя сказать

Да,красное яблоко. ?


Lenok2704

Не знаю но он мне за ошибку принял то что я написала без тире


Misslinka1

Я сказала "Да,это яблоко красное" принимает за ошибку :(

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.