Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"¿Necesito añadir sal?"

Перевод:Мне надо добавить соль?

1 год назад

4 комментария


alexey.correo

Почему "Нужно добавить соль" неверно?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Мне нужно - necesito
Безличное "нужно" - se necesita, es necesario.

1 год назад

rion4ik
rion4ik

Забавно. В немецком курсе слово "надо" считают разговорным и принимают только "нужно", а здесь в пазле было только " надо".

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Я сейчас не поленилась и посмотрела в инкубаторе немецкого курса - с глаголами везде, где принимается "нужно", принимается также и "надо". И это нормально. И у них даже "мне надо другое пальто" принимается :), хотя "надо" с существительными - действительно очень разговорный вариант.

1 год назад