"¿Necesito añadir sal?"

Перевод:Мне надо добавить соль?

December 21, 2016

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


alexey.correo

Почему "Нужно добавить соль" неверно?


kirula

Мне нужно - necesito
Безличное "нужно" - se necesita, es necesario.


rion4ik

Забавно. В немецком курсе слово "надо" считают разговорным и принимают только "нужно", а здесь в пазле было только " надо".


kirula

Я сейчас не поленилась и посмотрела в инкубаторе немецкого курса - с глаголами везде, где принимается "нужно", принимается также и "надо". И это нормально. И у них даже "мне надо другое пальто" принимается :), хотя "надо" с существительными - действительно очень разговорный вариант.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.