"Bonne année !"

Перевод:С новым годом!

December 21, 2016

8 комментариев


scorpio4756

А можно перевести дословно: "Хорошего года"?

December 21, 2016

GSergivs

Хоть Вы и правы, но разве так говорят?

February 8, 2017

Vasiliy_993

Говорят и я считаю что правильнее сказать в донном случае "счастливого нового года" так как с новым годом нет того самого пожелания счастья в этом году.

January 27, 2018

GSergivs

Если посмотрите, то ведь формулы, как выражения, не схожи. Во французском желают хорошего года, в русском поздравляют просто со следующим (=новым) годом. (Кстати заметили, что и глаголы разные.) Но здесь просто тождественность двух речевых формул, т.е. как принято в большинстве случаев. И это правильно, т.к. по-русски всё же это С новым годом!, по-французски - Bonne année. (Ср. русское пожалуйста и его французские аналоги). Но это не значит, что других вариантов не существует. Просто Дуо (и не только он) о них может даже не догадываться, а тем более учитывать.

January 27, 2018

alfredich

какая разница между an и annee?

February 7, 2017

GSergivs

Суффикс -ée показывает, что речь идёт не (столько) о самом предмете, а о его содержимом.

Легче всего это понять на совсем конкретном примере: une cuiller / cuillère (ложка) - une cuillerée (содержимое ложки).

Так и здесь. un an - просто год, обычно при счёте (J'ai dix ans Мне 10 лет). Тогда как une année - продолжительность года, его "содержимое".

См. также un matin / une matinée, un jour / une journée, un soir / une soirée, une nuit / une nuitée.

February 8, 2017

DimitryStanko

Спасибо!

November 17, 2017

alfredich

спасибо

February 8, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.