Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Каждая дверь, каждое окно"

Перевод:Cada puerta, cada ventana

0
1 год назад

4 комментария


VikkiGrimm

почему в предложении "вся еда" нужен был артикль, а тут нет ?

0
Ответить1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

После "cada" никогда не ставится артикли.

0
Ответить1 год назад

Q3XX2
Q3XX2

А как же Cada uno arrima el ascua a su sardina каждый сам за себя

cada uno recoge lo que siembra посеешь ветер, пожнешь бурю

И очень часто в литературе встречается именно "Cada uno"

0
Ответить1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Это не артикль, а местоимение.

0
Ответить1 год назад