1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Дата рождения"

"Дата рождения"

Перевод:Date de naissance

December 21, 2016

11 комментариев


SaidKaba

Почему перед "date" не нужен артикль?


La_chatte

просто словосочетание. Фактически, кусочек из разговора.


GSergivs

Скорее пункт из анкеты.


hzhJ7

Я не поняла, почему перед "date" не нужен артикль?


EHyO15

Dites la date...- нашел. Date et lieu de naissance (в анкете) - тоже нашел. Так, что надо запомнить.


GSergivs

Потому что первое - фраза, там артикль (la date) обязателен. Второе просто "бюрократическое" словосочетание, т.е. просто пункт в некой анкете. В этом случае артиклей обычно нет. Т.е. такое явление не только с "датой рождения", но и с "местом" (рождения / работы) и т.п.


modame_Polin

Артикль допустим )) но в приложение не утчено


d7bG5

Почему anniversaire не принимает?


hzhJ7

d7bG5 Наверное потому, что "anniversaire" это день рождения, годовщина, но не "дата рождения"


GSergivs

Не "наверное", а именно по этому ).

Learn French in just 5 minutes a day. For free.