"Дата рождения"

Перевод:Date de naissance

December 21, 2016

11 комментариев


SaidKaba

Почему перед "date" не нужен артикль?

December 21, 2016

La_chatte

просто словосочетание. Фактически, кусочек из разговора.

February 13, 2017

j7bT2

товарищи дорогие...ну мы не можем знать..отрывок это у вас или предложение

July 15, 2018

GSergivs

Понятно, что тут (да и не только тут) мы знать не можем. Тут проблема а) в отборе словосочетаний / фраз: бессистемно (бывает, что встречаются не по теме, часто без какого бы то ни было порядка/логики), в том числе и этой точки зрения, то с артиклем, то без) б) в (неудачном, хуже того в неправильном) переводе, в (самих) вариантах (ну раз уж попался подобный "экземпляр", так сделайте все три варианта: два с артиклем и один без).

Пункт а) модераторами не лечится в принципе. Пункт б) может запросто лечиться модераторами. Но ... они сами ... "на лечении" уже больше года. (((

September 13, 2019

NatalieMos889766

Употребление артикля здесь уж точно не должно быть ошибкой. La date de naissance - правильный ответ, но его не добавили в курс. По крайней мере пока.

June 29, 2019

hzhJ7

Я не поняла, почему перед "date" не нужен артикль?

April 2, 2018

VcU12

По правилам КЛАССИЧЕСКОГО фр.яз.артикль здесь нужен

June 7, 2019

VcU12

Шикарные обьясения!!!

June 7, 2019

d7bG5

Почему anniversaire не принимает?

August 12, 2019

hzhJ7

d7bG5 Наверное потому, что "anniversaire" это день рождения, годовщина, но не "дата рождения"

August 18, 2019

GSergivs

Не "наверное", а именно по этому ).

September 13, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.