1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Слон - чистый."

"Слон - чистый."

Перевод:L'éléphant est propre.

December 21, 2016

8 комментариев


4M8h4

Я не понял, собственный и чистый на французском одно и тоже?


minakova_sax

В каком значении употребляется est, а в каком sont?


Notia41289

est - единственное число, sont - множественное. L'éléphants sont...


Djenthallman

Только les éléphants, а не l'éléphants


Notia41289

Таких тонкостей уже не помню)


MariannaKa6

А почему нельзя " pur"?


RassadkinA

Ошибка в правильном ответе. Чистый - legér


Andrew370446

Нет, léger - это лёгкий.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.