"Слон - чистый."

Перевод:L'éléphant est propre.

December 21, 2016

5 комментариев


minakova_sax

В каком значении употребляется est, а в каком sont?

December 21, 2016

Notia41289

est - единственное число, sont - множественное. L'éléphants sont...

December 26, 2016

Djenthallman

Только les éléphants, а не l'éléphants

December 26, 2016

RassadkinA

Ошибка в правильном ответе. Чистый - legér

January 14, 2018

Andrew370446

Нет, léger - это лёгкий.

December 2, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.