1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Я плачу карточкой."

"Я плачу карточкой."

Перевод:Pago con tarjeta.

December 22, 2016

8 комментариев


anna926718

Почему не ставится артикль?


HartzHandia

Потому, что здесь в сущности не важна конкретная карточка, а важен метод платежа. Не наличными, карточкой.


TNLassan

Yo lloro con tarjeta :...(


Edilvers

Ха-ха-ха... Платить и плакать. :'D Я пла́чу с карточкой— "Yo lloro con la tarjeta". Смешно.))


Kirena9

А можно сказать: "Compro con tarjeta"?


MRiKQ4

Что неправильного в варианте Yo pago para carta?


hortonolite

А как сказать заплачу? В магазине эта фраза будет полезней.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.