"I eat fruit, except for apples."

Перевод:Я ем фрукты, кроме яблок.

February 25, 2014

54 комментария

По популярности комментариев

nelli1909

И все таки почему fruit а не fruits? Разные фрукты, кроме яблок...

April 26, 2014

Larisa_L

Потому что fruits используется только для биологической литературы, а не для повседневной речи.


UgPs14

Серьезно? А че нам в школе об этом ни разу не говорили... причем школа с англ уклоном была))


ramad22

виликий знаток нашолся ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха ха это топой знаток не так ли а


Alexmalaho

Примите за перевод fruits что это плодо-овощи, применение не обязательно биологическое, корзинка фруктов - fruits basket, плодовая торговля fruits trade, но lose weight with fruit, all fruit, fruit collection, etc.


Larisa_L

Вот скоро день Матери приближается, везде продают Fruit Basket (а не fruits). То же самое с Fruit trade. Вообще, когда существительное используется в качестве прилагательного, оно гораздо чаще бывает именно в единственном числе, имхо.


MusicBox4

Объясните, пожалуйста. Зачем здесь "for" используется?


Lulkanto

Простой предлог «except» и составной предлог «except for» имеют одинаковое значение — «кроме/исключая/за исключением».


Greenbobka

Так зачем тогда for, если значение одинаковое?


NastyaZorya22

Учили, что for в некоторых случаях подразумевает Родительный падеж. The plate of cheese – тарелка (кого? Чего?) сыра


Larisa_L

Вас не смущает, что for и of явно не одно и то же?


yourmomsshadow

А ещё учили, что two это два. Four bubbles - четыре пузыря.


JandareNewes

Видимо вы подумали над тем что написали, гораздо позже) Ничего, у меня такое бывает тоже :D


Alexmalaho

Посмотрел в 90 случаях из 100 действительно так. Сам замечал что когда используется fruits то это обычно некое зарнообразие, а не фунт яблок. Кстати поисковик сразу выкинул на аниме сериал Fruits Basket. Залил докс в нем fruits встречается 10 раз. https://mega.co.nz/#!8kgDAAID!329rTmihIStrJMByT8UAbiXD_wNiBljkxtV2JiWiAp4 Есть какое-нибудь правило на этот счет?


Larisa_L

Правило простое - не ориентироваться на имена собственные - на названия местностей, газет, сериалов, песен - в них много нерегулярностей для красоты.


kirillbykov2

Будет ли ошибкой, если сказать I eat fruit, except apples?


Foma

Да, ваш вариант правильный.


Projectionics

То есть можно сократить?


Foma

Да, мы часто не говорим слово for в этих фразах.


OHm64

Переводчик google перевел с русского на английский без for.


Alexmalaho

Служба поддержки гугла в другом месте.


vectrline5

у меня ошибку написало на такой вариант


BJFi9

В предложении i eat meat except beef нет for а в этом предложении он есть, в каких случаях ставится for?


REM_V_

Что здесь for делает?


CthutqJhlf

Если подразумевалось значение фрукт, то было бы a fruit


elmiedo

Как часто употребляется except в рядовой речи по сравнению с exclude?


Larisa_L

это совершенно разные слова. to exclude - это глагол


Yuri_A_K

Почему "I eat fruit except the apples" неправильно, почему for ?


Larisa_L

можете не ставить for, но the добавлять сюда тоже не надо, вы же не едите яблоки вообще, а не вот эти конкретные.


Duolingo348902

Почему-то мои ответы на микрофон часто не зачитываются, а указываются как пропущенные. В чем тут дело?


malek_adel

Отключите его,вряд ли он вам поможет развить речь.


IgorMelnik4

Непонятен следующий момент. В одних вариантах уроков фраза "я ем фрукты, кроме яблок" переводится так: I eat fruit, except aplles, но в данном случае перевод звучит уже так: I eat fruit, except for apples. Какой вариант правильный, с предлогом for или без предлога for?


veksleron

Я перевел как "Я ем фрукт, кроме яблок". Конечно не по-русски, дословно так сказать. Пусть я ошибся. Но почему в подсказке указывается : "фрукт было бы fruit". Как то она не состыковывается.


Larisa_L

Потому что очевидно, что вы не прочитали внимательно, что вам было написано

Давайте посмотрим вместе:

и найдём одно отличие.


veksleron

Спасибо =)


JajT8

У меня подряд несколько раз одно и то же упражнение появляется. Что делать?


Reseved

"За исключением яблок" не приняло


DenXzoM

По-моему, здесь полходило бы куда больше "Все" или "Любые". А так предложени режет слух.


Gregory43353

Same... saAame(:


S4W92

Мне понравилось


rstakarobo

так а почему "except for" a не "except of"? или я что-то путаю?


Larisa_L

путаете


S5Tx1

обьясните пожалуйста в каком случае for и в каком of?


Nureddinbr

а почему не яблоки и яблок?


yourmomsshadow

Я ем фрукты, кроме яблоки - так что ли?


httpsvk.cc727832

I eat fruit except for apples


98E1

А как тогда будет я ем фрукт кроме яблок?


yourmomsshadow

Или как будет: Я ешь фрукт слива? Тоже жду ответа


UgPs14

Во всех предложениях почему то множественное число предметов или фруктов, допустим... оно идет как в единственном... это же ошибка... и грубая.. исправьте!


57GC

у слова фрукт нет множественого окончания


Alexmalaho

Если речь идет о множестве сортов фруктов вполне может быть fruits.

For example, the loss of exports of tropical fruits to the United States equates to a loss of income of some US$ 25 million.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.