"I eat fruit, except for apples."

Перевод:Я ем фрукты, кроме яблок.

4 года назад

41 комментарий


nelli1909

И все таки почему fruit а не fruits? Разные фрукты, кроме яблок...

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что fruits используется только для биологической литературы, а не для повседневной речи.

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Примите за перевод fruits что это плодо-овощи, применение не обязательно биологическое, корзинка фруктов - fruits basket, плодовая торговля fruits trade, но lose weight with fruit, all fruit, fruit collection, etc.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вот скоро день Матери приближается, везде продают Fruit Basket (а не fruits). То же самое с Fruit trade. Вообще, когда существительное используется в качестве прилагательного, оно гораздо чаще бывает именно в единственном числе, имхо.

4 года назад

MusicBox4

Объясните, пожалуйста. Зачем здесь "for" используется?

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Простой предлог «except» и составной предлог «except for» имеют одинаковое значение — «кроме/исключая/за исключением».

4 года назад

Greenbobka

Так зачем тогда for, если значение одинаковое?

6 месяцев назад

NastyaZorya22

Учили, что for в некоторых случаях подразумевает Родительный падеж. The plate of cheese – тарелка (кого? Чего?) сыра

2 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вас не смущает, что for и of явно не одно и то же?

2 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Посмотрел в 90 случаях из 100 действительно так. Сам замечал что когда используется fruits то это обычно некое зарнообразие, а не фунт яблок. Кстати поисковик сразу выкинул на аниме сериал Fruits Basket. Залил докс в нем fruits встречается 10 раз. https://mega.co.nz/#!8kgDAAID!329rTmihIStrJMByT8UAbiXD_wNiBljkxtV2JiWiAp4 Есть какое-нибудь правило на этот счет?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Правило простое - не ориентироваться на имена собственные - на названия местностей, газет, сериалов, песен - в них много нерегулярностей для красоты.

4 года назад

kirillbykov2

Будет ли ошибкой, если сказать I eat fruit, except apples?

4 года назад

Foma
Foma

Да, ваш вариант правильный.

4 года назад

Projectionics

То есть можно сократить?

4 года назад

Foma
Foma

Да, мы часто не говорим слово for в этих фразах.

4 года назад

OHm64

Переводчик google перевел с русского на английский без for.

3 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Служба поддержки гугла в другом месте.

3 месяца назад

CthutqJhlf

Если подразумевалось значение фрукт, то было бы a fruit

2 года назад

elmiedo

Как часто употребляется except в рядовой речи по сравнению с exclude?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

это совершенно разные слова. to exclude - это глагол

4 года назад

Yuri_A_K

Почему "I eat fruit except the apples" неправильно, почему for ?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

можете не ставить for, но the добавлять сюда тоже не надо, вы же не едите яблоки вообще, а не вот эти конкретные.

4 года назад

rstakarobo

так а почему "except for" a не "except of"? или я что-то путаю?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

путаете

3 года назад

S5Tx1

обьясните пожалуйста в каком случае for и в каком of?

5 месяцев назад

veksleron

Я перевел как "Я ем фрукт, кроме яблок". Конечно не по-русски, дословно так сказать. Пусть я ошибся. Но почему в подсказке указывается : "фрукт было бы fruit". Как то она не состыковывается.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что очевидно, что вы не прочитали внимательно, что вам было написано

Давайте посмотрим вместе:

и найдём одно отличие.

3 года назад

veksleron

Спасибо =)

3 года назад

JajT8

У меня подряд несколько раз одно и то же упражнение появляется. Что делать?

10 месяцев назад

Nureddinbr

а почему не яблоки и яблок?

9 месяцев назад

REM_V_

Что здесь for делает?

2 месяца назад

Reseved
Reseved

"За исключением яблок" не приняло

2 месяца назад

BJFi9
BJFi9

В предложении i eat meat except beef нет for а в этом предложении он есть, в каких случаях ставится for?

1 месяц назад

httpsvk.cc727832

I eat fruit except for apples

1 месяц назад

DenXzoM

По-моему, здесь полходило бы куда больше "Все" или "Любые". А так предложени режет слух.

1 месяц назад

98E1

А как тогда будет я ем фрукт кроме яблок?

3 недели назад

57GC

у слова фрукт нет множественого окончания

1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Если речь идет о множестве сортов фруктов вполне может быть fruits.

For example, the loss of exports of tropical fruits to the United States equates to a loss of income of some US$ 25 million.

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.