"Эти девочки гуляют вдоль края воды."

Перевод:The girls walk along the water's edge.

February 25, 2014

9 комментариев


azzdorf

water's - мне всю жизнь учили что с неживыми предметами только of

February 25, 2014

Foma

Нет, мы используем 's даже с неживыми предметами.

February 25, 2014

SergLvovich

А зачем нужна грамматика, если вы как хотите так и используете?

April 27, 2014

Foma

Грамматика английского языка - как правила дороги на улицах Москве.

April 27, 2014

Larisa_L

Иногда правила грамматики, которым учат в России не соответствует грамматике, которая реально используется в США. Это не значит, что грамматика ни за чем не нужна.

April 27, 2014

AlexandrSt2

Подсказка к слову "края" как "land" явно от лукавого.

June 16, 2014

prosto_max

Нормальная подсказка, просто не к этому случаю

August 7, 2014

coffee.cookies

these girls walk along the edge of water вода не использует артиклей же?

September 25, 2014

Larisa_L

определённый артикль используется со всеми сущетвительными

September 25, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.