1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти девочки гуляют вдоль кра…

"Эти девочки гуляют вдоль края воды."

Перевод:The girls walk along the water's edge.

February 25, 2014

9 комментариев


azzdorf

water's - мне всю жизнь учили что с неживыми предметами только of


Foma

Нет, мы используем 's даже с неживыми предметами.


SergLvovich

А зачем нужна грамматика, если вы как хотите так и используете?


Foma

Грамматика английского языка - как правила дороги на улицах Москве.


Larisa_L

Иногда правила грамматики, которым учат в России не соответствует грамматике, которая реально используется в США. Это не значит, что грамматика ни за чем не нужна.


AlexandrSt2

Подсказка к слову "края" как "land" явно от лукавого.


prosto_max

Нормальная подсказка, просто не к этому случаю


coffee.cookies

these girls walk along the edge of water вода не использует артиклей же?


Larisa_L

определённый артикль используется со всеми сущетвительными

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.