Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я никогда не пил пива."

Перевод:Nunca he bebido cerveza.

1 год назад

4 комментария


pureforest
pureforest

"yo nunca bebia cerveza" - чем этот вариант плох?

1 год назад

Edilvers
Edilvers
Mod

В этом навыке надо употреблять прошедшее составное.

Ваш вариант относится к теперь вы пьёте пиво, в отличие от "nunca he bebido cerveza".

1 год назад

Un6el1eva6le

Почему тут не нужен предлог la перед словом cerveza?

7 месяцев назад

pureforest
pureforest

Потому что имеется в виду пиво в целом, даже не просто любое, а как явление

7 месяцев назад