"Я никогда не пил пива."

Перевод:Nunca he bebido cerveza.

2 года назад

4 комментария


pureforest
pureforest

"yo nunca bebia cerveza" - чем этот вариант плох?

2 года назад

Edilvers
Edilvers
Mod

В этом навыке надо употреблять прошедшее составное.

Ваш вариант относится к теперь вы пьёте пиво, в отличие от "nunca he bebido cerveza".

2 года назад

Un6el1eva6le

Почему тут не нужен предлог la перед словом cerveza?

11 месяцев назад

pureforest
pureforest

Потому что имеется в виду пиво в целом, даже не просто любое, а как явление

11 месяцев назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.