"La comida es mala."

Перевод:Еда плохая.

December 22, 2016

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


kv9D

Какая разница в переводе: еда плохая или плохая еда? 1 правильно , второй пишет не что не верно. А как же инверсия в русском языке?


MariaLakho1

И в русском есть разница, инверсия не означает неизменности смысла.La comida mala - назывное предложение, потому что состоит только из подлежащего (еда) и определения (плохая). Требует прямого порядка слов и, по сути, является словосочетанием, с которым можно построить более полное предложение, к примеру La comida mala puede arruinar tu estómago (Плохая еда может испортить твой желудок). А La comida es mala - полное, законченное предложение, где еда - по-прежнему подлежащее, а плохая - уже часть сказуемого, (достовно "является плохой", просто в русском мы глагол "быть/являться", как вы знаете, выпускаем). Здесь более точный перевод действительно требует обратного порядка слов. А от нас требуют более точный перевод, чтобы мы уяснили разницу между La comida es mala и Es la comida mala.


RayKos8

обед плох?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.