"The lamp did not work."

Перевод:Эта лампа не работала.

February 25, 2014

16 комментариев


RodionFK

Выражение "лампа не работала" конечно понятно, но так по-русски почти не говорят. Вообще то "лампа не горела". Подскажите пожалуйста, можно ли сказать "The lamp did not light" ? Ну конечно если речь не идет о какой то лампе в которой что то крутится, вертится, короче работает, или о паяльной лампе (но это blowlamp)


Larisa_L

нет, так не говорят


AlexanderM1977

А возможен вариант: "The lamp was out of service"?


Larisa_L

Обычно так говорят об автоматах - банкомат, к примеру, или холодильник с газировкой. Лампа слишком мелкий прибор и про нее так не говорят.


x6Uy7

А если холодильник без газировки,то не говорят?


Tronykus

Первое значение выражения "out of service" – "вне сервиса, вне обслуживания", то есть любой механизм, который в данный момент не обслуживает клиентов. Например, на автобусе табличка "Out of service" означает, что его смена закончилась, а мимо потенциальных пассажиров он уже едет по своим делам.

Однако, если какой-то сервисный механизм сломался (в том числе и транспорт), тогда он, разумеется, тоже будет в состоянии "не-обслуживания".

Вывод: "out of service" может быть сказано только про обслуживающий клиентов механизм. Для общего же случая поломки есть выражение "not to work".


Vitaliy_1983

лампа не "горит" а светит вообще то :-)


Tronykus

Когда лампа светится/не светится, это значит, что она включена/выключена – The lamp is on/off.


hTRY8

Так всегда говортят по-русски: лампа не работала.


Techwriter0

С такой озвучкой сроду не догадаешься, что там "не работало"


lKrutilK

А как будет эта лампа не заработала?


Tronykus

The lamp did not work – Эта лампа не (за)работала.


FAvG10

Почему не „работает“?


Dgonni2006

Почему звук не работает?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.