"Nosotras bebemos."

Перевод:Мы пьём.

December 22, 2016

11 комментариев


Tasya145558

А почему не nosotros?


PaulsoMalkinson

Nosotros - мы, собирательное. Или мужского рода. Nosotras - мы, девчонки, женского рода то есть


Stacy-1993

мне кажется,или в озвучке говорится "бэВемос", а не "беБемос"? как правильно?


Edilvers

Первая форма, но не беспокойтесь. Это просто приближение. Если вы быстро говорите, то прозвучит как-то "бэвэмос". А если медленно — "Бэбэмос".


DarioDelle

А как сказать :

В деревне никто не работает: все пьют

Можно ли в этом предложении использовать глагол beber или же в этом случае нужно использовать какую-то особую конструкцию?

Заранее благодарю!!!


gomzik

Мне интересно испанский диалект и мексиканский сильно разнятся или нет и какой это диалект просто на картинке пирамида майа а это латинская америка тоесть мексика


DarioDelle

Существует немало диалектов испанского, но всё же меньше, чем диалектов итальянского. Сугубо субъективное мнение:) В мексиканском диалекте, да и в других диалектах испанского в Латинской Америке соответственно, просто употребляются другие слова. К примеру, el camarero --- официант (Испан.) ; el mesero --- официант (Лат. Америка). К тому же латино-американское произношение звучит как упрощённая версия испанского-кастильского произношения.

Выше я привёл лишь своё сугубо субъективное мнение.

Успехов в изучении испанского!!!


gali_k

почему nosotras а не nosotros? в озвучке не понятно , так почему не сделать оба варианта правильными? спасибо


Boris.Be

Опять тоже самое. Мужским голосом nosotras сбивает с толку


eiTR9

Нет там не Nosotros потому что когда мы что то делаем а не мы есть то тогда Nosotras т.е. мы есть Nosotros мы пьём, едим, Nosotras

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.