"I support him."

Перевод:Я поддерживаю его.

February 25, 2014

23 комментария


Mr.Alexxx

"я поддержу его" не принимает:(


Lulkanto

«Поддержу» — глагол в будущем времени. В задании настоящее.


TimeRejoic

Небольшое уточнение: настоящее в смысле - вообще, в принципе. Не в данный момент - данный момент имеет ing окончание


Tagi-tagi

Тут, физическая и моральная поддержка, да ?


hompoh

А как тогда я помогу ему


Lulkanto

I will help him.
I'm going to help him.


rusengita

going to - собираться


MikaSaf

я поддерживаю его. этот вариант не принимается как правильный, хотя в русском языке нет смысловой разницы между моим ответом и предложенным программой


_Alex_088

"Я поддерживаю его" принимается вариант. Либо у вас опечатка была, либо используйте кнопку "сообщить об ошибке".


Koryun_Gevorgyan

I supporting him можно? Или надо добавить i am...тогда?


angelivoin

Когда указываем что действие происходит именно сейчас, тогда пишем по такой схеме Личное местоимение + be + глагол+ing. А как у вас написано это существительное "Я поддержка" I am supporting. Я поддерживаю. Действие происходит именно сейчас, в данный момент. I support. Я поддерживаю в общем, т.е не сейчас а вообще. Я его поддерживаю всю жизнь как пример.


co9P2

Почему нельзя I am suport him?


octaneonelove

А в каком случае используется:когда поддерживаешь чейто разговор и говоришь,я поддерживаю его,типо согласен или всмысле поддерживаю в драке какой то или в жизни?или i support him во всех ситуациях используется?


Boris106282

Вообще-то support, читается не "супорт", а "сапо:т". По транскрипции. Также здесь косяк с произношением помидора не " т.мэро", а "томейто"... Вообще я смотрю здесь косяков с произношением закрытого и открытого слога до ...


ormi259286

Почему him а не his???????


Makhambet548133

Я вроде правильно ответил


Hllhnd666

Support разве не благодарить?


lNoV13

Почему нельзя - "Я помогу ему" ?


ykDq12
<pre> Что дурочки </pre>

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать