Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I support him."

Перевод:Я поддерживаю его.

4 года назад

28 комментариев


Mr.Alexxx

"я поддержу его" не принимает:(

4 года назад

Lulkanto
Lulkanto

«Поддержу» — глагол в будущем времени. В задании настоящее.

4 года назад

hompoh

А как тогда я помогу ему

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

I will help him.
I'm going to help him.

3 года назад

rusengita

going to - собираться

7 месяцев назад

Tagi-tagi

Тут, физическая и моральная поддержка, да ?

3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

Да.

3 года назад

Koryun_Gevorgyan

I supporting him можно? Или надо добавить i am...тогда?

3 года назад

angelivoin

Когда указываем что действие происходит именно сейчас, тогда пишем по такой схеме Личное местоимение + be + глагол+ing. А как у вас написано это существительное "Я поддержка" I am supporting. Я поддерживаю. Действие происходит именно сейчас, в данный момент. I support. Я поддерживаю в общем, т.е не сейчас а вообще. Я его поддерживаю всю жизнь как пример.

3 года назад

MikaSaf

я поддерживаю его. этот вариант не принимается как правильный, хотя в русском языке нет смысловой разницы между моим ответом и предложенным программой

3 года назад

_Alex_088

"Я поддерживаю его" принимается вариант. Либо у вас опечатка была, либо используйте кнопку "сообщить об ошибке".

3 года назад

wit_1

Почему надо говорить him, а не his?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что his - это притяжательное местоимение - чьё - его?
А him это дополнение поддерживаю кого? его.

4 года назад

CityVeno

А может у вас завалялся линк, где разбираются все типы и виды английских местоимений? Идеально, если там ещё есть и таблички и примеры и всё это развёрнуто изначально на русском языке.

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Вас что, на гугле забанили? http://www.native-english.ru/grammar/english-pronouns

3 года назад

CityVeno

Ой, спасибо большое вам, Лариса! :)

3 года назад

Mila_bez_tebya

Ум... тогда почему "her" и когда "ее" и когда "ей"?

3 года назад

angelivoin

Только пишется одинаково her но переводится по разному. It is her book. Это ЕЁ книга. Но... She reads her the book. Она читает ЕЙ эту книгу. Если я не ошибаюсь, то когда ставится местоимение отвечающее на вопрос кого, кому чего. Она пишет ему письмо. перед письмом ставим артикль. Т.к письмо идет отдельно. Можно сказать она пишет одно, два и тд письма. А когда на вопрос чьё отвечает, то артикль не ставится, т.к уже указывается чье это письмо. Она читает её письмо. she reads her letter.

3 года назад

co9P2

Почему нельзя I am suport him?

4 месяца назад

PSuu

Я помог ему не подошло. Как это будет на английском?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

I helped him

3 года назад

M0va1

Почему нельзя написать " я согласна с ним"?

11 месяцев назад

rusengita

соглашаться - agree

7 месяцев назад

ioSeoGio

"Я помогаю ему" не прошло.

9 месяцев назад

TofikXIX

/Ja podderzivaju ego./ primite eto za pravilnij otvet. Mne pokazal cto eto oshibka.

6 месяцев назад

Darya_Fet

Пишите на русском, и ваш ответ примут. (Alt+Shift - поменять русский и ангийский )

6 месяцев назад

uQif6

Принимает ответ "Я помогаю ему". Почему?

5 месяцев назад

octaneonelove

А в каком случае используется:когда поддерживаешь чейто разговор и говоришь,я поддерживаю его,типо согласен или всмысле поддерживаю в драке какой то или в жизни?или i support him во всех ситуациях используется?

3 месяца назад

Похожие обсуждения