"I support him."

Перевод:Я поддерживаю его.

February 25, 2014

28 комментариев


Mr.Alexxx

"я поддержу его" не принимает:(

July 10, 2014

Lulkanto

«Поддержу» — глагол в будущем времени. В задании настоящее.

July 10, 2014

Tagi-tagi

Тут, физическая и моральная поддержка, да ?

November 30, 2014

Lulkanto

Да.

November 30, 2014

hompoh

А как тогда я помогу ему

January 12, 2015

Lulkanto

I will help him.
I'm going to help him.

January 15, 2015

rusengita

going to - собираться

January 4, 2018

MikaSaf

я поддерживаю его. этот вариант не принимается как правильный, хотя в русском языке нет смысловой разницы между моим ответом и предложенным программой

June 7, 2015

_Alex_088

"Я поддерживаю его" принимается вариант. Либо у вас опечатка была, либо используйте кнопку "сообщить об ошибке".

June 13, 2015

Koryun_Gevorgyan

I supporting him можно? Или надо добавить i am...тогда?

February 17, 2015

angelivoin

Когда указываем что действие происходит именно сейчас, тогда пишем по такой схеме Личное местоимение + be + глагол+ing. А как у вас написано это существительное "Я поддержка" I am supporting. Я поддерживаю. Действие происходит именно сейчас, в данный момент. I support. Я поддерживаю в общем, т.е не сейчас а вообще. Я его поддерживаю всю жизнь как пример.

June 18, 2015

co9P2

Почему нельзя I am suport him?

April 7, 2018

wit_1

Почему надо говорить him, а не his?

April 19, 2014

Larisa_L
Mod

потому что his - это притяжательное местоимение - чьё - его?
А him это дополнение поддерживаю кого? его.

April 19, 2014

CityVeno

А может у вас завалялся линк, где разбираются все типы и виды английских местоимений? Идеально, если там ещё есть и таблички и примеры и всё это развёрнуто изначально на русском языке.

November 7, 2014

Larisa_L
Mod

Вас что, на гугле забанили? http://www.native-english.ru/grammar/english-pronouns

November 7, 2014

CityVeno

Ой, спасибо большое вам, Лариса! :)

November 8, 2014

Mila_bez_tebya

Ум... тогда почему "her" и когда "ее" и когда "ей"?

June 11, 2015

angelivoin

Только пишется одинаково her но переводится по разному. It is her book. Это ЕЁ книга. Но... She reads her the book. Она читает ЕЙ эту книгу. Если я не ошибаюсь, то когда ставится местоимение отвечающее на вопрос кого, кому чего. Она пишет ему письмо. перед письмом ставим артикль. Т.к письмо идет отдельно. Можно сказать она пишет одно, два и тд письма. А когда на вопрос чьё отвечает, то артикль не ставится, т.к уже указывается чье это письмо. Она читает её письмо. she reads her letter.

June 18, 2015

TofikXIX

/Ja podderzivaju ego./ primite eto za pravilnij otvet. Mne pokazal cto eto oshibka.

January 24, 2018

Darya_Fet

Пишите на русском, и ваш ответ примут. (Alt+Shift - поменять русский и ангийский )

February 11, 2018

NickolayPenza

You зачем tak врайт?

March 11, 2019

octaneonelove

А в каком случае используется:когда поддерживаешь чейто разговор и говоришь,я поддерживаю его,типо согласен или всмысле поддерживаю в драке какой то или в жизни?или i support him во всех ситуациях используется?

May 6, 2018

Larisa_L
Mod

Во всех

September 3, 2018

wegB8

О

December 4, 2018

Boris106282

Вообще-то support, читается не "супорт", а "сапо:т". По транскрипции. Также здесь косяк с произношением помидора не " т.мэро", а "томейто"... Вообще я смотрю здесь косяков с произношением закрытого и открытого слога до ...

February 8, 2019

THvORozhok

Я блин написал не "поддерживаю", а "поддерживаб", и знаете было обидно, ведь это просто из-за маленькой клавиатуры

February 16, 2019

ormi259286

Почему him а не his???????

March 4, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.