Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The cabinet is black."

Перевод:Этот шкаф чёрный.

4 года назад

9 комментариев


consul1234

Почему a cabinet - это шкаф, а не кабинет? Гугл предлагает первый перевод слова 'шкаф' как cupboard.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Потому что cabinet - это может быть только кабинет министров.

https://www.lingvolive.com/ru-ru/translate/en-ru/cabinet

А шкафы разные бывают, и в английском для них есть несколько разных слов:

https://www.lingvolive.com/ru-ru/translate/ru-en/%D1%88%D0%BA%D0%B0%D1%84

1 год назад

Danila_Ermolchev

Вроде еще можно Closet. Какая разница?

1 год назад

alfok
alfok

Closet также может иметь значения - стенной шкаф,кладовка,чулан - используемые главным образом для хранения одежды. http://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/closet

1 год назад

Lyudmila931440

Шкаф может быть wardrobe

3 месяца назад

SOj8
SOj8

Слово встречается впервые. Берем значнние из подсказки и получаем ошибку. Сомневаюсь Что это повышает желание продолжать особенно когда это последняя начинай сначала

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Во-первых, вы очевидно, неверно используете подсказки, потому что здесь первая подсказка шкаф - и именно таков перевод. Почитайте про подсказки: https://www.duolingo.com/comment/1419514

Во-вторых, именно в этом и метод Дуолинго, он многим нравится, но если вам он не подходит, то стоит поискать какой-то другой ресурс, благо их сейчас в интернете полно.

4 года назад

U1QC

Рвсиимммоорпптмсррроооллдл

1 год назад

Похожие обсуждения