"It is our mouse."

Перевод:Это наша мышь.

February 25, 2014

11 комментариев


el.bayda

А если mouse перевести не "мышь", а "мышка" вы примете это как правильный ответ?


Larisa_L

нет, потому что невозможно добавить все уменьшительные варианты ко всем словам. Мышка - a little mouse


Xxxibit

Почему не пишут? The is our mouse. - The - Это, is - мышь (она) - утвердительная форма to be, mouse - мышь.


Larisa_L

потому что the не это, а определённый артикль, всегда относится к существительном и не используется сам по себе. Сами по себе используются местоимения - it, this, that, these, those и т.д.


LAOY4

Потому что "этО наша мышь", и "этА мышь наша" не одно и тоже


freeflow1

А почему здесь используется is


.hidden

Потому что подлежащее в этом предложении - "it" (оно/это), личное местоимение 3-его лица единственного числа, сказуемое - глагол "to be" (быть). Данный глагол в 3-м лице ед.числа принимает форму "is".


Entonyheki

Здраствуйте! А почему our?:)


rix-tamarix

А как иначе? Our - наша.


Elvis426994

Я извиняюсь.. Что такое is?


kvenirden

форма глагола to be - быть

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.