"Это плохо для человечества."

Перевод:Es malo para la humanidad.

December 23, 2016

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


TNLassan

Как перевести слово Humanidades?


Edilvers

Гуманитарные науки.


TNLassan

Ciencias – (негуманитарные) науки /Испанско-русский словарь современного употребления/ Humanidades – гуманитарные науки. ¿es así?


Edilvers

Я это почитал в интернете. Что по-испански является "Humanidades", по определению является "Гуманитарными науками" по-русски. То есть, множество дисциплин человеческой культуры.

Y sí.


jCLk18

я думал, что человечество - это что-то неисчислимое, как море. и артикль не нужен.


NVsQ4

Присоединяюсь к вопросу, почему malo а не mal?????

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.