Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Our fruit"

Перевод:наш фрукт

4 года назад

5 комментариев


MityaT
MityaT

На записи хорошо слышно "Our fruits."

4 года назад

Irena250771

Я тоже явно слышала с на конце...

4 года назад

LudmilaZir

Мы с супругом тоже в конце слышим s

4 года назад

el.bayda

"Our fruit" перевела как "наши фрукты" и получила поправку "наш фрукт". Т.е. Our берем для существительных в ед.ч., а Ours для существительных во множественном числе?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, совсем нет. Про our и ours я вам уже в другом месте написала, тут же вам надо знать что в английском и фрукты и фрукт будет fruit (за некоторыми исключениями). У нас тут был видимо забыт русский перевод во множественном числе. Я его сейчас добавлю.

4 года назад