"Our fruit"

Перевод:наш фрукт

February 25, 2014

5 комментариев

По популярности веток

MityaT

На записи хорошо слышно "Our fruits."

February 26, 2014

Irena250771

Я тоже явно слышала с на конце...

March 29, 2014

LudmilaZir

Мы с супругом тоже в конце слышим s

May 16, 2014

el.bayda

"Our fruit" перевела как "наши фрукты" и получила поправку "наш фрукт". Т.е. Our берем для существительных в ед.ч., а Ours для существительных во множественном числе?

February 25, 2014

Larisa_L

нет, совсем нет. Про our и ours я вам уже в другом месте написала, тут же вам надо знать что в английском и фрукты и фрукт будет fruit (за некоторыми исключениями). У нас тут был видимо забыт русский перевод во множественном числе. Я его сейчас добавлю.

February 25, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.