"Он читает наши книги."

Перевод:He reads our books.

4 года назад

14 комментариев


el.bayda

не поняла: когда берем our а когда ours "Our fruit" "наш фрукт" (т.е. один фрукт) our books наши книги (т.е. много книг)

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ours употребляется само по себе, без книг, Где наши книги? Ваши не знаю, а мои у меня в сумке. Where are our books? I don't know about yours, but mine are in my bag.

4 года назад

el.bayda

т.е. я правильно понимаю, что our используется когда мы просто говорим что нечто принадлежит нам или кому-другому (вам, им, ему, ей), а ours используем, когда хотим подчеркнуть, что нечто принадлежит именно нам (ему, ей, им и т.д.) и именно поэтому ours может применяться без обозначения предмета кому-то принадлежащего

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Хм, я бы бы не сказала, абсолютная форма применяется, когда хотят заменить местоимение с существительным на отдельно стоящее местоимение. То есть присоединительная форма притяжательного местоимения как бы описывает некий предмет - моя куртка, его штаны, наши дети и т.д. Абсолютная форма заменяет этот предмет. Так же как местоимение ОН заменяет такие слова как стол, этот человек, взрыв. Так и абсолютное местоимение заменяет некие предметы, например мои заменяет - мои дети, или наше, заменяет - наше общество. Просто в русском эти формы ничем друг от друга не отличаются, а в английском (и других языках) их можно отличить визуально. http://www.native-english.ru/grammar/possessive-pronouns

4 года назад

Anna0909

А где поподробнее почитать об этом?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

По ссылке :))) А если хотите больше, то задайте в поиске либо Притяжательные местоимения в английском, либо Possessive Pronouns.

4 года назад

xx113

Ours - когда нет существительного, которое пренадлежит, после слова. Our - когда идёт существительно. It is ours. It is our dog. Так же с my / mine your / yours their / theirs

4 месяца назад

Tanya_Moroz

в вопросах иногда проходит eat, иногда eats. Иногда попадаю в ошибки. Поясните, пожалуйста, как различать , какое время имеется ввиду?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

4 года назад

Tanya_Moroz

я правильно понимаю: я ем = i eat или i am eating? НО она ест = she eats? а если животные? собака ест = dog eat или dog eats?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

Я ем вообще (например растения ем, мясо не ем) - I eat

Я ем сейчас - I'm eating.

Она ест вообще - She eats.

Она ест сейчас - She is eating.

(Если животное, любого рода - оно) Оно ест вообще - It eats.

Оно ест сейчас - It is eating.

4 года назад

Tanya_Moroz

спасибище! Вы на примерах очень доступно объясняете)

4 года назад

mitunia17

А как будет тогда "он читает НАМ книги? Как различить?

3 месяца назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нам - us

3 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.