"Он читает наши книги."

Перевод:He reads our books.

February 25, 2014

14 комментариев


el.bayda

не поняла: когда берем our а когда ours "Our fruit" "наш фрукт" (т.е. один фрукт) our books наши книги (т.е. много книг)

February 25, 2014

Larisa_L

ours употребляется само по себе, без книг, Где наши книги? Ваши не знаю, а мои у меня в сумке. Where are our books? I don't know about yours, but mine are in my bag.


el.bayda

т.е. я правильно понимаю, что our используется когда мы просто говорим что нечто принадлежит нам или кому-другому (вам, им, ему, ей), а ours используем, когда хотим подчеркнуть, что нечто принадлежит именно нам (ему, ей, им и т.д.) и именно поэтому ours может применяться без обозначения предмета кому-то принадлежащего


Larisa_L

Хм, я бы бы не сказала, абсолютная форма применяется, когда хотят заменить местоимение с существительным на отдельно стоящее местоимение. То есть присоединительная форма притяжательного местоимения как бы описывает некий предмет - моя куртка, его штаны, наши дети и т.д. Абсолютная форма заменяет этот предмет. Так же как местоимение ОН заменяет такие слова как стол, этот человек, взрыв. Так и абсолютное местоимение заменяет некие предметы, например мои заменяет - мои дети, или наше, заменяет - наше общество. Просто в русском эти формы ничем друг от друга не отличаются, а в английском (и других языках) их можно отличить визуально. http://www.native-english.ru/grammar/possessive-pronouns


Anna0909

А где поподробнее почитать об этом?


Larisa_L

По ссылке :))) А если хотите больше, то задайте в поиске либо Притяжательные местоимения в английском, либо Possessive Pronouns.


xx113

Ours - когда нет существительного, которое пренадлежит, после слова. Our - когда идёт существительно. It is ours. It is our dog. Так же с my / mine your / yours their / theirs


Tanya_Moroz

в вопросах иногда проходит eat, иногда eats. Иногда попадаю в ошибки. Поясните, пожалуйста, как различать , какое время имеется ввиду?


Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.


mitunia17

А как будет тогда "он читает НАМ книги? Как различить?


Larisa_L

нам - us


EnXP8

Опечатки, когда теряешь концентрацию, в том числе из-за скорости - это моё!


C0ckatrice

Почему не ours?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.