1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я делаю корзину для моей мат…

"Я делаю корзину для моей матери."

Перевод:I make a basket for my mother.

February 25, 2014

9 комментариев


MlConst

а почему нельзя сказать: "i make the basket for my mother"? я думал, что имеется ввиду конкретная корзина


Larisa_L

Нет, это для вас она конкретная, а для того, кому вы это говорите, еще нет. Вы сначала говорите, я делаю корзину (некую), а потому уже переходите к деталям, что за корзина и т.п. Я знаю, это очень непривычно для нас, мы не привыкли следить, что мы упомянули первый раз, а что уже не в первый, для англоговарящих же это абсолютно естественно. Допустим, вы не уверены, что вы расскзывали мне про эту корзину, вы тогда спрашиваете? Have I told you, I was making a basket for my mom? (Я тебе говорил, что делаю корзину для моей мамы?) А я говорю, Oh yeah, how is it going? Have you finished it? (Да-да, и как? уже закончил?) А вы отвечатете. Not yet, but it is almost complete, I only need to finish the handle. (Ещё нет, но она почти готова, нужно только ручку закончить). Обратите внимние, ручка корзины идёт с определённым артиклем, почему? Потому что если ручка у корзины одна, то она уже конкртеная. Вот так все запутанно :)))


MlConst

ну, в принципе, понятно) спасибо)


AKMz1

Здесь не контекста. В случае когда кто-то спрашивает у меня кому я делаю корзину, разве the не подходит?


Larisa_L

Да, в этом случае будет определённый. И если так подходить к делу, то почти всегда можно придумать такой контекст, где потребовался бы другой артикль. Не надумывайте просто сами себе. Если бы здесь был определённый артикль, мы бы написали Я делаю эту корзину для своей матери (именно потому что контекста нет, мы стараемся во всех неоднозначных случаях определённый артикль переводить).


Ilgar830676

Лариса, спасибо вам за хорошее объяснение


Readbook724

Уже боюсь переводить, все не правильно, просто разрушение мозга, хуже чем пьянка


Marakuja6

Почему нельзя использовать Create вместо Make?


Armageddon601046

Create это создавать или творить я так понимаю здесь смысл другой, он же не выдумал эту корзину

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.