"Я делаю корзину для моей матери."

Перевод:I make a basket for my mother.

February 25, 2014

17 комментариев


MlConst

а почему нельзя сказать: "i make the basket for my mother"? я думал, что имеется ввиду конкретная корзина

February 25, 2014

Larisa_L
Mod

Нет, это для вас она конкретная, а для того, кому вы это говорите, еще нет. Вы сначала говорите, я делаю корзину (некую), а потому уже переходите к деталям, что за корзина и т.п. Я знаю, это очень непривычно для нас, мы не привыкли следить, что мы упомянули первый раз, а что уже не в первый, для англоговарящих же это абсолютно естественно. Допустим, вы не уверены, что вы расскзывали мне про эту корзину, вы тогда спрашиваете? Have I told you, I was making a basket for my mom? (Я тебе говорил, что делаю корзину для моей мамы?) А я говорю, Oh yeah, how is it going? Have you finished it? (Да-да, и как? уже закончил?) А вы отвечатете. Not yet, but it is almost complete, I only need to finish the handle. (Ещё нет, но она почти готова, нужно только ручку закончить). Обратите внимние, ручка корзины идёт с определённым артиклем, почему? Потому что если ручка у корзины одна, то она уже конкртеная. Вот так все запутанно :)))

February 25, 2014

MlConst

ну, в принципе, понятно) спасибо)

February 25, 2014

AKMz1

Здесь не контекста. В случае когда кто-то спрашивает у меня кому я делаю корзину, разве the не подходит?

August 14, 2014

Larisa_L
Mod

Да, в этом случае будет определённый. И если так подходить к делу, то почти всегда можно придумать такой контекст, где потребовался бы другой артикль. Не надумывайте просто сами себе. Если бы здесь был определённый артикль, мы бы написали Я делаю эту корзину для своей матери (именно потому что контекста нет, мы стараемся во всех неоднозначных случаях определённый артикль переводить).

August 14, 2014

DmitriyKop

В том смысле что ручка у карзины всегда одна ? , а то что это ручка этой карзины мы узнали ранее. Правильно? Или я сильно запутываю и это просто потому что ручка у карзины всегда одна ?

May 17, 2014

Larisa_L
Mod

Нет, ручек может быть несколько. Если вы говорить просто the hanle, значит подразумеваете, что одна, если one of the handles, значит их несколько. Но, артикль определённый, потому что вашему собеседнику очевидно, что вы говорите именно о ручках корзины, которую вы обсуждаете. Это и есть принципиальный момент, знает ли ваш собеседник о чем идёт речь, или нет.

May 17, 2014

Larisa_L
Mod

То есть, если употрбелять определённый артикль, не там, где надо, вы будете вызывать недоумение у собеседника. Он будет судорожно думать, о чем идет речь, когда мы об этом говорили, что я пропустил, что я забыл? - это рельно вызывает реакцию удивления, даже при том, что они стараются учесть, что английский вам не родной.

May 17, 2014

DmitriyKop

Спасибо , понял. С этими артиклями просто беда. В основном забываю их ставить. (Sorry, не карзина, а корзина.)

May 18, 2014

Witha322095

Проблемавтом чго про ручку корзины тут неговорица ничего).

March 19, 2019

Witha322095

К сожалению это не так

March 19, 2019

Witha322095

Тут the нету

March 19, 2019

O50

Почему нельзя использовать "doing"? I am doing a basket for my mother

June 21, 2016

Larisa_L
Mod

to do - делать, в смысле совершать действия, в противоположность бездействию
to make - изготавливать, производить, делать из чего-то что-то.

June 21, 2016

ZoRD177

Mother and mom разве не одно и тоже?

November 26, 2018

Witha322095

Нет тут не одно и тожэ

March 19, 2019

Witha322095

Лёгкое предложэние!

March 19, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.