1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "My color is pink."

"My color is pink."

Перевод:Мой цвет - розовый.

February 25, 2014

17 комментариев

По популярности комментариев

zk6U

Но ведь цвет colour,а не color?

May 31, 2014

Larisa_L

В британском английском, а мы здесь преподаем американский (но оба варианта принимаются)

June 1, 2014

null...

Лариса, вы можете настроить систему так, чтобы в ней не повторялись подряд вопросы?

December 6, 2015

Larisa_L

нет, это не от меня зависит

December 6, 2015

Katarina_Andzane

те вопросы повторяетесь которые вы написали не правильно, то есть это дает шанс еще раз ответить и если вы ответите опять не правильно, то тогда он к вам будет приставать с вопросом. Другой случай это сделано чтобы закреплять навык.

July 28, 2016

qkvC5

Очень хорошее приложение для начального изучения языка

January 27, 2018

Nikita151

Подскажите пожалуйста когда пишется "are" а когда "is"?

November 16, 2014

Lulkanto

Посмотрите вот эту табличку → https://www.duolingo.com/comment/4565936

November 16, 2014

Nikita151

Спасибо большое.

November 16, 2014

[отключённый пользователь]

    Очень классная таблица! Спасибо большое!

    January 9, 2018

T12the

    I-am, he, she,it-is,we,you,they,-are

    January 3, 2015

FROLOV327

    Are когда we, they то есть множественное число. Is когда he, she, it-единственное

    December 17, 2017

TbKB9

    «Are», когда множественное число, а «is», когда единственное. Например: My cats are black, her cat is white.

    May 20, 2019

KseniaStol1

    "Are" пишется тогда, когда "we, you, they" а "is" когда "he, she, it"

    June 30, 2019

IvanNelp

    Когда ставить are / is (упражнения с цветами)

    October 4, 2019

Guli743387

    я тоже правильно написала в чем дела?

    August 11, 2019

4VjV3

    Почему пропуск тире считается ошибкой?

    September 20, 2019
    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.