"Thirtymoreseconds"

Перевод:Ещё тридцать секунд

4 года назад

24 комментария


RadikKadus

Странная конструкция.... Хочется поставить more вперёд

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что думаете по-русски. Я пыпыталась переставить, мой мозг перенёс это болезненно. :) Возможен вариант thirty seconds more - больше на 30 секунд.

4 года назад

RadikKadus

Тридцать секунд - зачем же рвать их другим словом? Не пойму... Может коротко поделитесь своей головной болью: станет легче и мне (или другим) понятнее.

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ну что тут можно сказать, ну не говорят так. Не ставят more вперёд. Потому когда я об этом думаю, это вызывает у меня когнитивный диссонанс. Так же как если я была бы американкой и пыталась бы вас убедить, что куда как приятнее было бы говорить Тридцать ещё секунд :))

4 года назад

RadikKadus

ОК, сделаю эту фразу с ассоциацией на группу Thirty Seconds to Mars ))

4 года назад

argentumx
argentumx

One more time еще можно вспомнить

4 года назад

Meppoy

Вопрос насчёт набившей оскомину темы распознавания речи. Жаловаться кнопкой "аудио звучит неправильно"? Или которой?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

ею самой.

4 года назад

Rivan2
Rivan2

Почему нельзя "Более тридцати секунд"? Ведь даже в подсказках показывает.

4 года назад

MaxTirdatov

Число + more переводится как "еще" + число. "Больше тридцати секунд", наверное, будет "more than thirty secnonds".

3 года назад

AKMz1

А как будет "больше тридцати секунд"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

more than 30 seconds - больше чем 30 секунд

4 года назад

biplanverh

Так все таки ставится More спереди

4 года назад

Sangak

Здесь уже больше никуда не поставишь

4 года назад

Yury20
Yury20

"На 30 секунд больше" – Неправильно?

4 года назад

Dr.Andrew
Dr.Andrew

Лариса уже написала, что это будет Thirty seconds more. Немного отличаются варианты.

3 года назад

GodunMax

почему нельзя - Тридцать секунд еще

4 года назад

Yury20
Yury20

Сказать можно так, юный падован. Но слов порядок определенный в русском предпочтителен.

4 года назад

kli10

Я ответил "На 30 секунд больше". Ответ не был принят :(

2 года назад

Albina_Adrianova

По-моему, "ещё 30 секунд" и "на 30 секунд больше" даже по-русски это разные ситуации. Например, если тебя ждут и ты скажешь "на 30 секунд больше", то тебя не поймут, а если скажешь ""ещё 30 секунд"- это будет понятно, что тебе не хватило 30 секунд

2 года назад

VitaliyTar2

Это просто словосочетание, то есть так не говорят. А как передать данный смысл в предложении? То есть в разговорной речи либо на письме? Мы то можем сказать: Сколько ещё? - Ещё тридцать секунд. (Законченные предложения, хоть и непонят Что, Где и для Чего). А в английском?

1 год назад

aloLU1
aloLU1

Юрий, зачет за падована)))

6 месяцев назад

Lady_in_suit

can I tell "thirty seconds more"?

1 месяц назад

k1280

else 30

1 день назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.