Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"La mujer come cerdo y pan."

Перевод:Женщина ест свинину и хлеб.

0
1 год назад

8 комментариев


QTSS4

Вы знали что вырожение ''Ser pan comido'' переводится как ОЧЕНЬ ЛЕГКО.

2
Ответить1 год назад

Roman-Mirrod

Если поменять местами слова Pan и Cerdo предложение не изменится, можно ли будет так говорить. Или слова (не исчисляемые такие как вода, хлеб) в Испанских предложениях всегда ставятся последними ?

0
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod
  • неисчисляемость существительных не влияет на их место в предложении
  • здесь оба существительных неисчисляемые
  • если вы меняете слова местами, непонятно, может быть вы считаете, что pan это свинина, а cerdo - хлеб.
  • во всех заданиях на Дуолинго не надо переставлять слова без явной необходимости.
3
Ответить1 год назад

Roman-Mirrod

В Дуолинго слова местами менять не собираюсь, просто поинтересовался. Подумал, что возможно есть на этот счёт какое то правило. Спасибо.

1
Ответить1 год назад

Foxm87
Foxm87

Почему в этом предложении "cerdo" переводится как свинина, а вариант с мясом считается ошибочным?!

0
Ответить1 месяц назад

O0FD4
O0FD4

Потому что мясо la carne

1
Ответить1 месяц назад

Foxm87
Foxm87

Точно, это я слова попутал

0
Ответить2 недели назад

YqZH10
YqZH10

...а когда женщина ест свинью, надо говорить La mujer come un cerdo?

0
Ответить1 неделю назад