"La mujer come cerdo y pan."

Перевод:Женщина ест свинину и хлеб.

December 23, 2016

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


QTSS4

Вы знали что вырожение ''Ser pan comido'' переводится как ОЧЕНЬ ЛЕГКО.


Foxm87

Почему в этом предложении "cerdo" переводится как свинина, а вариант с мясом считается ошибочным?!


sv_aka_lapin

Потому что мясо la carne


Foxm87

Точно, это я слова попутал


Roman-Mirrod

Если поменять местами слова Pan и Cerdo предложение не изменится, можно ли будет так говорить. Или слова (не исчисляемые такие как вода, хлеб) в Испанских предложениях всегда ставятся последними ?


kirula
  • неисчисляемость существительных не влияет на их место в предложении
  • здесь оба существительных неисчисляемые
  • если вы меняете слова местами, непонятно, может быть вы считаете, что pan это свинина, а cerdo - хлеб.
  • во всех заданиях на Дуолинго не надо переставлять слова без явной необходимости.

Roman-Mirrod

В Дуолинго слова местами менять не собираюсь, просто поинтересовался. Подумал, что возможно есть на этот счёт какое то правило. Спасибо.


Micha603982

Можно как-то объяснить почему comer cerdo, comer pescado без артикля а comer la carne, comer una manzana обязательно с артиклем? В квких случаях употреблять comer una fresa, а в каком comer fresas?


Alex695408

Почему не принимается "ест свинину С хлебом"?


kirula

Ест свинину С хлебом - come cerdo CON pan.


OliaVasileva

Почему в ввриантах перквода mujer есть и как жена, но в ответе за это ставится ошибка


PaulsoMalkinson

Жена = mi mujer (моя женщина)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.