"Стены"

Перевод:Les murs

December 23, 2016

5 комментариев


Lacrim11

почему les murs, но des recettes? Все время путаница в артиклях.


PachaTchernof

И то, и другое корректные варианты переводов. Четыре года назад, когда вы писали ваш комментарий, курс только вышел в тестирование пользователям и не был наполнен в полной мере, предполагалось, что если что-то где-то пропущено, то пользователи будут жаловаться через флажок и присылать свои правильные переводы, которые волонтеры будут добавлять в систему. И тогда всем будет профит)


Mik1905

Почему не подходит des murs


AndreyDuna1

Очевидно что и des и les могут использоваться. Зачем ограничиваться в таких случаях одним вариантом?


94BC3

подряд в упражнении C'est un mur и Les murs - без вариантов. Как-то же надо объяснить выбор артикля

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.