Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

https://www.duolingo.com/DeRu_Team

Опрос от немецкой команды: длина дерева навыков.

Дорогие друзья! Наша команда работает над второй версией дерева "Немецкий язык для русскоговорящих". Мы стараемся учитывать все пожелания и конструктивную критику со стороны пользователей, и хотим узнать ваше мнение вот по какомй вопросу. Есть пользователи, которым любого дерева мало и они хотят, чтобы новые уроки никогда не заканчивались. А есть такие пользователи, которым не терпится поскорее получить сову, и когда они видят, сколько им ещё предстоит пройти, они разочарованно вздыхают и думают - да ну её, эту сову...

В нашем текущем дереве 73 навыка. Мало это или много? Если мало, то до каких пределов имеет смысл расширять новое дерево, чтобы у вас не исчезла мотивация им заниматься? Приглашаем вас ответить в комментариях или в группе на ФБ.

1 год назад

23 комментария


https://www.duolingo.com/Neon_Iceberg
Neon_Iceberg
  • 19
  • 13
  • 9
  • 1170

В своём совете буду исходить из предположения, что количество навыков находится в прямой зависимости от качества обучения (т.е. 75 навыков дают в полтора раза больше сопоставимой информации, чем 50).

Проблема неудовлетворённости количеством навыков в дереве обозначалась многими пользователями, причём не только в немецком. Соблюсти интересы всех пользователей, имеющих часто противоположные цели (одним - побыстрей сову получить, другим - побольше знаний из курса) в одном дереве ничего не переделывая представляется достаточно смутно.

Думаю, что можно сделать большое дерево с множеством навыков и на этом дереве переделать отсечки с просто чекпоинтов для быстрого прохождения на бронзовую, серебряную и, соответственно, золотую сову с соответствующим шарфом в виде флага языка. Последнюю, к слову, переделывать будет не нужно =). Совы могут соответствовать достижениям Basic, Elementary и Pre Intermediate (сомневаюсь, что на Duo будет Intermediate и выше, может я не прав). С покорением пользователем нового уровня сова заменяется на более престижную (бронзовая на серебряную и т.д.) Соответственно и курс будет большой и насыщенный, что на руку тем, кто пришёл за знаниями, и коллекционеры сов тоже не будут обделены. При этом нужны будут самые минимальные изменения (чекпоинты и цвет сов). Но это, подозреваю, лучше писать на английском в ветке DuoLingo in English, ибо разработчики по русски не понимают и эту ветку не читают, а без них изменения интерфейса произвести не удастся.

Если исходить из текущего интерфейса, то, я считаю, что чем больше навыков, тем лучше, естественно, НЕ нагруженные элементарщиной и однотипными заданиями, т.е. разнообразные и отражающие нюансы различий логики употребления языка.

P.S. Я немецкий язык не изучаю, это просто рассуждения вслух.

1 год назад

https://www.duolingo.com/Larisa_L
Larisa_L
Mod
  • 12
  • 10
  • 5
  • 4

Подниму эту тему, так как меня вопрос о количестве и содержании навыков тоже волнует.

Но исходить в своих решениях нам надо будет из того, что ничего в структуре курсов сильно не поменяется. По крайней мере в лучшую сторону. Я уже писала Луису про то, чтобы разделить курс на уровни - начальный, средний, продвинутый (грубо говоря), причем так, чтобы можно было запустить в пользование начальный курс и работать над средним, к примеру. Но нет, этого не будет.

Если что и будет, так это ичезновение каких-то функций. Больше всего я переживаю за обсуждения, потому что без обсуждений мне вообще было бы неинтересно заниматься инкубатором.

1 год назад

https://www.duolingo.com/Neon_Iceberg
Neon_Iceberg
  • 19
  • 13
  • 9
  • 1170

Вообще странная тенденция - обычно в удавшийся проект менеджмент добавляет новые фишки, чтобы посмотреть - будут ли они также успешны, как и предыдущая модель, чтобы развить проект, а тут зарезают популярные функции. Я что-то явно не понимаю. Неужели Луис думает заработать популярность на одних фишках, потом зарезать их и рассчитывает на хоть какое-то сохранение ситуации / популярности ресурса?

Это уже будет совсем другой Duo, причём с кучей отрицательных отзывов в маркете от старых пользователей.

Если он уберёт обсуждения, то это будет финиш, т.к. я, например, здесь как раз из-за возможности читать обсуждение на английской стороне и писать комментарии на английском. Без них что останется? Только относительно простые предложения в заданиях, которые легко освоятся в ближайшее время. Это может быть интересно только новичкам, которые, пройдя дерево, уйдут с Duo, т.к. не будут видеть дальнейшего развития (а многие уже сейчас его не видят и уходят). DuoLingo в данном случае превратится в проходной двор, который совершенно не будет увеличивать базу своих пользователей.

Я уже молчу про то, что оставшийся после сокращений контент Duo будет более походить на лишь некоторую часть сайта конкурентов, которые будут предлагать значительно больший функционал. Duo будет на их фоне смотреться куце и бедненько.

Я думаю, что тогда лучше разделить навыки на группы: Навык 1, Навык 2 и т.д. В первой части будет базовое, во второй - элементарное, в третьей - pre intermediate и т.д. В этом случае дерево станет сложнее, проходить его люди будут дольше, но при этом оно станет интереснее бо́льшему кругу пользователей и количество одновременно занимающегося народа будет больше.

1 год назад

https://www.duolingo.com/Larisa_L
Larisa_L
Mod
  • 12
  • 10
  • 5
  • 4

Тут много факторов:

1) То что вам кажется популярными фишками, не кажется таковыми Луису. Погружением пользовался очень маленький процент учащихся. Обсуждениями тоже. Грамподсказки к урокам - тоже. Словарь - тоже. Другой вопрос, что они же сами обеспечели такую низкую их популярность, скрывая эти функции, удаляя их у избранных, не включая их в приложение и т.д. Почему они так делали? Я не могу знать наверняка, но мне видится, что они не могли справиться с технической стороной, сделать так, чтобы это работало у миллионов пользователей как на сайте так и в приложении. То есть это было тяжело и очень не хотелось все это делать, и тут же нашлись причины, почему этого делать не надо. Абсурдно, но мне кажется, что так и есть.

2) Из моего личного общения с Луисом, моё личное убеждение - он генератор идей, но не способен их долго развивать и доводить до ума. В прошлые разы, с капчей, с картинками и т.д., он даже не пытался, сразу продавал свои творения и всё. В этот раз он решил развивать проект сам. Но делать он этого явно не умеет. Плюс всё время генерит новые идеи - тесты, клубы, чаты - и оттягивает на них ресурсы. В результате, у проекта куча концептуальных, технических и финансовых проблем. Отсюда вытекает пункт 3.

3) Луису удалось найти немало инвесторов, а вот принести инвесторам прибыль - нет. И я так понимаю, что инвесторам это сильно не нравится и они периодически пытаются эту проблему решить. В том числе "навязывая" проекту разные финансовые идеи. Пару месяцев назад им даже наняли какого-то модного дядечку для переосмысления всего проекта. Вот переосмысливают. В итоге может получиться нечто сильно отличающееся от изначального дуолинго. Но я подозреваю, что с чисто финансовой точки зрения Дуолинго может стать успешным, с точки зрения обучения языку - это другой вопрос.

1 год назад

https://www.duolingo.com/Neon_Iceberg
Neon_Iceberg
  • 19
  • 13
  • 9
  • 1170

Сейчас накатаю много букавак )

Погружением пользовался очень маленький процент учащихся. Обсуждениями тоже. ... Словарь - тоже

По каким критериям оценивалась популярность обсуждений? Если по количеству постов, то это одно, если по количеству просмотров, то это другое. Если в обсуждении тема раскрыта, то и смысла дублировать пост нет.

Словарь вроде как там корявый был (точно не помню) - в том смысле, что свои слова добавлять было (вроде как) нельзя, или я тогда не нашёл этой функции (что также как бы плохо и минус разработчикам), а предлагаемые словарём слова были примитивны. Как итог - юзер быстро осваивал весь предложенный ассортимент слов и упирался головой в потолок, так как расти было некуда. Ограничение количества слов ограничивало пользователя в росте ничего не предлагая в замен. Как итог - пользователь попользовался словарём здесь и начал пользоваться другим ресурсом, на котором можно увеличивать словарный запас.

он генератор идей, но не способен их долго развивать и доводить до ума.

Честно говоря - сумбурность, скомканность подхода к развитию Duo прослеживается и без знакомства с Луисом )

Пару месяцев назад им даже наняли какого-то модного дядечку для переосмысления всего проекта.

Дядечка, может и модный, но он явно забыл про такое понятие в менеджменте-маркетинге, как ценовая дискриминация, т.к. врубить всем пользователям цену в 590 рублей в месяц (естественно - в долларах, но не суть) и пользователям из стран Африки, и юзерам из Швейцарии - это не есть дальновидно. Понятно, что при таком подходе в Швейцарии пользователей будет больше. А продажа цифрового контента отличается от продаж чего-то физического - цифровой контент не исчислим. Его один раз создают и миллион раз продают. Если сделать скидку странам Африки, то это увеличит EBITDA. А дядечка весь мир одним мерилом меряет. Чувствую - наворотит он ещё.

В итоге может получиться нечто сильно отличающееся от изначального дуолинго

Если отрубать непопулярные функции - это одно, если менять успешную концепцию - то это другое. Если Луис ампутирует нужную функцию, например обсуждение, то пользователи, выбравшие этот ресурс из-за возможности получения обратной связи от native спикеров просто могут уйти. И если статистика ресурса после этого ухудшится и Луис решит вернуть ошибочно удалённую фишку, чтоб исправить допущенную ошибку, то как ушедшие пользователи узнают о её возвращении? Никак. Тем более, что они могут на тот момент отвисать уже на других ресурсах и считать Duo уже пройденным этапом с кучей неудачных изменений за последнее время.

Удалять не предлагая замены - плохой путь (это я сейчас про обсуждения). Это не развитие, это регресс и движение в сторону тупого заучивания фраз, типа ускоренного курса Илоны Давыдовой, пользователи которого прекрасно шпарили услышанные сотню раз фразы и могли произвести впечатление на непосвящённого в язык человека, но, стоило им только услышать этот же вопрос, как на кассете (или ответ на него), но с другой формулировкой, как они садились на мель. Если Луис хочет составить конкуренцию кассетам с набором фраз, то он должен учитывать, что длительно удержать пользователя он не сможет, т.к. развития у него не будет, а со временем курс ему может просто наскучить. Не понятно - какие задачи ставит перед проектом Луис - чтоб через Duo прошло (и оставило) максимальное число людей (как курсы на кассетах) или достижение максимального количества аудитории? Судя по делам его - первое, превратить Duo в проходной двор, как я уже писал выше.

Я понимаю, что Duo задумывался как игровой сервис по изучению нескольких языков, вот только мотивации изучать дополнительные языки на Duo не прописано вообще никакой. Как я понимаю - предполагается, что пользователь должен быть изначально мотивирован на мультиязычность, а таких в жизни реально - единицы. Да и применять в реальной жизни это особо негде. Большинству пользователей тут бы одному языку найти применение. Да и уровень Duo нельзя назвать "знание языка", как пошутил один из комментаторов в теме про то, что количество русского дерева достигло 4 миллионов - это те 4 миллиона, которые теперь могут сказать, что черепахи не пьют молоко по русски.

Но сделать очень длинное дерево с нуля тяжело (по-моему кроме меня очень немногие решились в инкубаторе на такое, большинство всё же подправляют и дополняют существующие деревья).

На мой взгляд и правда лучше дополнять старое дерево, ведь предложения в нём можно и удалять, заменяя их на новые, так и просто добавлять новые. Этот подход и я считаю разумным

Лучше сделать дерево покороче, убедиться, что оно одобрено, а потом уже его наращивать.

Тоже считаю, что это отличный вариант (при сегодняшнем положении дел)

Вот переосмысливают. В итоге может получиться нечто сильно отличающееся от изначального дуолинго. Но я подозреваю, что с чисто финансовой точки зрения Дуолинго может стать успешным, с точки зрения обучения языку - это другой вопрос.

А вот это серьёзная ошибка, т.к. эти два понятия в данном случае неразделимы. Ресурс, предлагающий изучать иностранный язык, может стать успешным (в том числе и финансово) только в том случае, если будет давать пользователю тот результат, который от ресурса ожидают. Пользователь будет что-то оплачивать только в том случае, если будет видеть результат от своих потраченных денег и времени и если этот результат будет удовлетворять его. В ином случае - короткий успех от волны пользователей, желающих попробовать этот ресурс и, в последствии, волна оттока из-за отсутствия желаемого качества / результата.

P.S. Как я прочитал между строк - обсуждения собираются ампутировать?

1 год назад

https://www.duolingo.com/Larisa_L
Larisa_L
Mod
  • 12
  • 10
  • 5
  • 4

Собираются ли ампутировать обсуждения - не ясно. Но 1) Они и сейчас уже не открываются, если не были начаты ранее (эта проблема появилась давно, но сейчас стала прямо массовой) 2) В новой версии приложения обсуждений и форума нет вообще, что тоже настораживает (возможно это просто временно, и потом их добавят). Как я уже говорила, меня этот момент напрягает больше всего, потому что лично с моей точки зрения - только обсуждения к заданиям делают проект уникальным, не похожим на другие, и реально где-то полезным.

Кстати, выяснить этот вопрос наверняка практически невозможно. Даже если Луис и ко ответят что-то, это может быть совсем не то, что потом окажется на деле. Такое было уже не раз, так что я в этот раз даже спрашивать не хочу.

Насчёт делать или не делать дерево с нуля, уж я думала об этом как никто другой, и я знала процесс (потому как уже делали русский курс), и понимала на что иду. До того, как дали возможность делать новый курс, я и занималась исправлением текущего дерева, то есть заменой в нем предложений и довольно далеко продвинулась. Следовательно, стоял выбор - либо продолжить эту работу, либо делать новое дерево. Но те несколько месяцев, когда я заменяла предложения в курсе, очень хорошо мне показали, какие серьезные проблемы таятся в самой структуре курса, и что косметическим ремонтом тут не отделаешься. Курс рассчитан на людей, родной язык которых по своей логике не сильно далёк ат английского - испанский, французский, немецкий. А с точки зрения русскоязычного в нём нет никакой логики вообще. И чтобы вернуть эту логику, надо всё полностью переделывать. Потому что если, скажем, у вас длительное настоящее дано в конце дерева в герундии, то я не знаю как это можно слегка "подправить".

Ну и при том, нет смысла уже даже рассматривать вариант со слегка переделать. В новом дереве уже практически закончена вся основная часть. Дана вся основная грамматика. Остался, считай, последний рубеж, где нужно просто дать много самых разнообразных лексических навыков, задействующих всю пройденную грамматику. Плюс подкинуть какие-нибудь сложные темы типа фразовых глаголов на дессерт в самом конце. Всё это займёт не больше времени, чем переделать текущее дерево, а пользы будет куда как больше.

1 год назад

https://www.duolingo.com/Larisa_L
Larisa_L
Mod
  • 12
  • 10
  • 5
  • 4

Кстати, насчет нового плана, маркетинга и т.п. Опять же из личных разговоров с Луисом у меня сложилось впечатление, что есть ключевые рынки (США, Бразилия, к примеру), и их развивают во всех смыслах, о них думают, а все остальные - пока есть и ладно. Есть несколько рынков, которые им интересны с точки зрения просто поддержания колличества людей (качество пока не важно), потому что много пользователей это хорошо для подачи на разные гранты, для продажи компании в случае чего, и вообще. Такими рынками, в частности, являются Индия и Россия. Пользы нам от этого мало, но она есть, всё же мы имеем ну хоть какой-то вес, совсем потерять они нас не хотят. А есть масса других стран, где пользователей мало просто в силу численности населения в этих странах. Ну так естественно, что проблемы пользователей из этих стран никого вообще не волнуют.

1 год назад

https://www.duolingo.com/Larisa_L
Larisa_L
Mod
  • 12
  • 10
  • 5
  • 4

Насчет уровней - Навык 1, Навык 2 и т.д. Так и делаем. Но сделать очень длинное дерево с нуля тяжело (по-моему кроме меня очень немногие решились в инкубаторе на такое, большинство всё же подправляют и дополняют существующие деревья). К тому же создание длинного дерева - дело опасное - потому что нет гарантии, что оно вообще будет принято. Лучше сделать дерево покороче, убедиться, что оно одобрено, а потом уже его наращивать. Почему и хотелось бы, чтобы оно изначально было разделено на уровни. Было бы удобнее всем.

1 год назад

https://www.duolingo.com/FieryCat
FieryCat
  • 25
  • 24
  • 13
  • 4
  • 1363

Я как-то писал о ситуации с кодом ленты, почему ее выкидывают (если надо могу поискать ссылку). Так вот - с обсуждением предложений ситуация похожая, но намного проще. Обсуждения им явно мешают в переходе на новый код, правда там не так все плохо, как с лентой. Надеюсь, что оставят. Если и так, все равно старых-добрых обсуждений мы уже не увидим. Будет что-то на них похожее, наверняка с урезанным функционалом.

Добавлю: Вряд ли их оставят ради целесообразности. Скорее как уступку вам, активистам.

1 год назад

https://www.duolingo.com/FieryCat
FieryCat
  • 25
  • 24
  • 13
  • 4
  • 1363

Было бы неплохо добавить информацию по нынешнем деревьям, для сравнения. На моем аккаунте это выглядит следующим образом:

  • Английское дерево: 55 навыков.
  • Немецкое дерево: 72 навыка
  • Французское дерево: 78 навыков.
  • Испанское дерево: 64 навыка.

По вопросу: для меня нет оптимального размера дерева, больше интересует объем и его насыщенность. Т.е. и знаний нужно но и воду не люблю.

1 год назад

https://www.duolingo.com/Larisa_L
Larisa_L
Mod
  • 12
  • 10
  • 5
  • 4

Кстати, не в количестве же навыков разница, а в количестве слов. Скажем, в новом английском дереве я делаю навыки гораздо меньшего размера. В рузультате сделать больше 55 навыков будет не проблема. А вот набрать то же количество слов будет сложнее. Тем более что в старом курсе многие слова даны несколько раз, а в новом курсе такое редко встречается, то есть хотя единиц меньше, но слов-то может быть и больше в конце. В общем, трудно сравнивать.

ИМХО, надо делать дерево как можно длиннее (хотя я уже писала выше, что я как раз остановлюсь на относительно коротком, но потому и оговорка - "как можно"). Не стоит беспокоиться о тех, кого пугает слишком длинное дерево. Аппетит приходит во время еды, а если не приходит, значит не сильно-то и хочется заниматься языком. Зато тем, кому хочется, будет чем заняться. В моих лично глазах гораздо ценнее помочь тем единицам, которые реально дойдут до конца, чем сотням тысяч, которые пройдут пару навыков и пойдут играться во что-то другое. Ведь разве мы столько отдаём своих сил просто ради того, чтобы кто-то весело позанимался английским пару месяцев? Или мы хотим, чтобы кто-то реально существенно продвинулся в изучении языка, сделал прорыв, вышел на новый уровень?

1 год назад

https://www.duolingo.com/FieryCat
FieryCat
  • 25
  • 24
  • 13
  • 4
  • 1363

В моих лично глазах гораздо ценнее помочь тем единицам, которые реально дойдут до конца, чем сотням тысяч, которые пройдут пару навыков и пойдут играться во что-то другое.

Золотые слова! Плохо, что дерево в таком случае могут просто не принять. Есть у меня мнение, которое подтверждается в том числе и вашими комментариями, что статистика им важнее. Так что предпочтение, к сожалению, отдадут не единицам а сотням тысяч.

1 год назад

https://www.duolingo.com/Larisa_L
Larisa_L
Mod
  • 12
  • 10
  • 5
  • 4

Это как раз не проблема. Вся масса людей и вся их статистика крутится, по сути, вокруг навыков до первого рубежа, максимум до второго. Всё что дальше - там так мало людей, что на статистике не сказывается. Следовательно, курс должен быть реально лёгким в начальной фазе, это мы сделать можем, и даже думаю, что нам легко будет улучшить показательно по сравнению со старым деревом - на новом дереве навыки мельче, плюс нет навыка на фразы, к примеру, у которого плохая статистика. Притяжательные и склонение местоимений тоже плохо шли. На новом дереве они уже за первым рубежом. С другой стороны, на новом дереве сразу даны вопросы и отрицания, и не факт, что эта тема будет даваться легко. Впрочем, мне кажется, раз уж ей выделен отдельный урок, то должно быть лучше, чем выводить правила интуитивно, как на старом дереве.

Ну а вот всё, что дальше второго рубежа, там можно уже сосредоточиться на тех, кто хочет заниматься и забить на всех лентяев. В частности, как я говорила, у нас новом дереве очень быстро исчезают картинки. Длина дерева на лентяях тоже не сказывается, для них любое дерево слишком длинное :))

1 год назад

https://www.duolingo.com/lavendeltee
lavendeltee
  • 19
  • 15
  • 14
  • 13
  • 11
  • 11
  • 8
  • 3

А что для вас "вода"?

1 год назад

https://www.duolingo.com/FieryCat
FieryCat
  • 25
  • 24
  • 13
  • 4
  • 1363

В общем смысле "вода" для меня - это информация не ради качества, а ради объема. Я имею ввиду не объем слов, а несколько другое. С немецким курсом я не знаком, так что попробую объяснить на примере других курсов.

В английском курсе практически нет частых разговорных конструкций. Но зато куча простых предложений с теми же словами. Кто начал изучать русский для англоговорящих меня поймут. Ну что стоило включить, да хоть отдельным навыком? Про фразовые глаголы уже говорили? Полтора фразовых глагола на весь курс.

Теперь возьмем такое упражнение как выбор всех правильных вариантов из трех представленных. Я понимаю, зачем был задуман этот тип упражнения, но сейчас в нем в основном упражнения типа "выберите нормально звучащие варианты". При этом, чаще всего, не обязательно читать вопрос, достаточно выбрать правильно написанное. Пример:

Я понимаю, что мне, как русскоговорящему трудностей нет, но в английском та же ситуация. Часто достаточно проверить наличие ключевых слов в вопросе, чтобы выбрать правильный даже не читая не только самого вопроса, но всего ответа! Где запутывание? Где подмена фразовых глаголов? Где игра со склонениями или временами? Ну хоть тупо неправильно но похоже написанное слово? Так что большинство этих упражнений бессмысленны, чисто наполнение курса. На сколько я помню, даже в начале своего обучения основные ошибки у меня в таких заданиях были лишь по невнимательности.

Еще пример: навыки с перфектными временами в курсе английского. Уроки я прошел, понял. Могу написать, когда попросят. Но где закрепления, тренировки, чтобы я мог не только запомнить как писать но и в каких случаях это применять? Так ведь предложения составлены так, что ответить можно в нескольких временах. Как я научусь их понимать? Напомню, что тут речь идет не о правилах, а о закреплении. Ну почему я не видел в выше озвученном задании (выбор правильных ответов) ни одного задания, на проверку правильности применяемых времен а не тупую замену слов в предложении? А так как ключевая "фишка" проекта именно в запоминании через повторение и анализ ошибок, то перфектные времена тут для "галочки", их не потренировать. А предложения на согласование имен? Даже навык отдельно можно не делать, просто ввести в курс такие предложения. Но политика "на верху" - долой сложные предложения, чтобы не смущать учащихся.

Я понимаю, что говорю уже не со стороны новичка, а со стороны подкованного пользователя. И тут мои интересы и интересы тех, кто только начал учиться могут не совпадать. И они точно не совпадают с хозяевами проекта, которым важен процент пользователей, которые завершили дерево навыков полностью. Так что я не считаю свою мысль единственно правильной, просто высказал свое мнение.

Извините, кратко и понятно мысль мне сегодня не изложить. Уж как получилось. Хочу попросить вас не выкидывать и не избегать сложных предложений и заданий, если возможно. Каждое задание, в идеале, кроме тренировки слов должно нести уникальное знание. Спасибо за ваши старания.

1 год назад

https://www.duolingo.com/Larisa_L
Larisa_L
Mod
  • 12
  • 10
  • 5
  • 4

Многие из пожеланий невозможно выполнять в силу ограничений самой систему.

Скажем, про дурацкие варианты - они же генерируются компьютером. Это же не мы так задания составляем. На выбор правильной временной формы - это задания, где надо выбрать одно слово на подстановку. В новом курсе я таких заданий добавляю очень много. Но они показываются только при повторении и то нечасто.

Если говорить про повседневные фразы или фразовые глаголы. Добавить всё это не проблема, проблема в том, что большинство пользователей реагирует на эти задания негативно и проходит их плохо. Потому что такие задания предполагают сотни вариантов перевода. Я добавлю все такие навыки в самом конце дерева, куда добираются только достойные :)

Контекст для перфектов, опять же, кое-что сделать можно, но только кое-что, ведь много контекста в одно предложение просто не добавить. Двусмысленность все равно останется. Плюс да, проблема выброса сложных заданий (это делается алгоритмом, который от нас не зависит), решаем её, давая все предложения примерно одной сложности. Никаких отдельных слов, словосочетаний и предложений из трех слов дальше первого рубежа. Никаких картинок, кстати, тоже. Ответить верно на задание с картинкой легко, и она лишает урок одного полноценного задания.

Согласна полностью, что нужно, чтобы навыки чаще возвращались к ранее пройденным темам, как-то их использовали. Стараюсь это делать в новом курсе, хотя опять же, это не так просто. HeadwayCourse нам написал скрипт, который позволяет определить насколько часто то или иное слово используется в курсе (даже такой функции в инкубаторе нет), теперь я могу следить, чтобы слова не забывались. Но надо еще следить и за грамматикой, чтобы и она повторялась регулярно, это отследить ещё сложнее.

1 год назад

https://www.duolingo.com/RadioMedicus
RadioMedicus
  • 10
  • 10
  • 9
  • 4
  • 2
  • 2
  • 2

Я не отношусь к очень усидчивым и терпеливым людям, но всегда рада расширению деревьев. Первоцелью должны быть знания языка и умение им пользоваться, а если человек бросает курс, потому что виртуальную игрушку в виде золотой совы нескоро дадут или вообще отобрали из-за добавления новых уроков - не так уж ему язык и нужен. В таком случае это не ваша целевая аудитория.

Иногда 10 уроков в навыке юзера сильно утомляют, @Larisa_L об этом писала на форуме. Но если они все содержат полезные слова, и упомянутое соотношение объёма/качества не страдает - why not? Для меня несколько важнее получить от любого курса хороший словарный запас, чем грамматику (некоторые могут не согласиться, и это их право). Потому что грамматических справочников много и нужные правила при необходимости мне легче нагуглить, а вот незнакомые слова меня сильно смущают. За это и люблю реверсивные деревья для носителей изучаемого языка - можно узнать новую лексику на те же простые темы, для которой не хватило места в "прямом" дереве. (сорри, сумбурно немного получилось...)

1 год назад

https://www.duolingo.com/lavendeltee
lavendeltee
  • 19
  • 15
  • 14
  • 13
  • 11
  • 11
  • 8
  • 3

Да, урок с толстыми навыками мы тоже усвоили. В новом дереве таких не будет :)

1 год назад

https://www.duolingo.com/TolyanGusew

Чем больше и ветвистей - тем лучше. 100 Zinse!

1 год назад

https://www.duolingo.com/izauratwo
izauratwo
  • 25
  • 25
  • 25
  • 25
  • 25
  • 6
  • 6
  • 4
  • 1311

Немецкое дерево на русском я прошла. Но если его увеличат, буду очень рада. В немецком для англоговорящих около 123 навыков. И это хорошо.

1 год назад

https://www.duolingo.com/Valjuscha

Буду очень рада большому дереву.

1 год назад

https://www.duolingo.com/Valjuscha

Текущее дерево для меня мало.

1 год назад

https://www.duolingo.com/SergeyAndSmart

Я хоть и в самом начале считай, но мне уже сейчас кажется, что текущее дерево не слишком большое, я тоже считаю, что чем больше дерево тем лучше, но главное, чтобы качество курса не терялось, чтобы как уже подметили, не было информации ради увеличения длины, в общем я за качественную информацию и большое дерево.

1 год назад